Какой рыбой можно заменить свечу?
5-9 класс
|
Голомянка,горит из-за большой концентрации жииира :)
Другие вопросы из категории
а)амёбы-протея
б)радиолярии
в)инфузории-туфельки
г)трипаносомы
пурпурным стеблем и красными плодами и 231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами .Составьте схему решения задачи.Определите генотипы родителей потомства в первом поколении и соотношение генотипов и фенотипов у потомства.
заранее огромное спасибо
Характеристика отрядов пресмыкающихся.
1) Органы движения чешуйчатых; черепах; крокодилов
2)Органы дыхания чешуйчатых; черепах; крокодилов
3)Сердце и кровообращение чешуйчатых; черепах; крокодилов
4)Органы чувств чешуйчатых; черепах; крокодилов.
Помогите пожалуйста :)
Читайте также
если скрестить гомозиготную красноглазую самку с зачаточными крыльями с белоглазым самцом, имеющим зачаточные крылья?
2.Темноволосая большеглазая женщина (доминантные признаки), гетерозиготная по обоим признакам, вступила в брак со светловолосым большеглазым мужчиной, мать которого имела маленькие глаза. Каковы возможные генотипы и фенотипы детей от этого брака?
3. Мохнатую черную крольчиху (доминантные признаки), гетерозиготную по второму признаку, скрестили с белым мохнатым самцом, гетерозиготным по второму признаку. Какое потомство можно ожидать от этого скрещивания?
4. Скрещивались высокорослые красноплодные (доминантные признаки) томаты, гетерозиготные по обоим признакам, с низкорослыми красноплодными томатами, гетерозиготными по второму признаку. В результате этого скрещивания получено 620 потомков. Сколько среди них будет гетерозигот по обоим признакам и сколько гомозигот по обоим признакам?
3.Диатомовые водоросли-веслоногие рачки- сельдь.
4.Фитопланктон- зоопланктон - мелкие рыбы -лосось- медведь.
5.Луговые растения- кузнечики - бурозубка - полевой лунь.
1)В какой цепи есть сова?В ответ запишите поряковый номер цепи.
2)Зная равило десяти процентов ,рассчитайте, сколько нужно травы, чтобы вырос один орел весом 5 кг.
а)5о кг б)500 кг в) 5000 кг г) 50 000 кг
3)Какую рыбу можно включить в состав третьей пищевой цепи (третий трофический уровень)?
а)трёхиглая колюшка б) средиземномрская мурена в) обыкновенный окунь г)большой протоптер
4) К какому отряду класса млекопитающих относится бурозубка?
а) Неполнозубые б) Трубкозубые в) Насекомоядные 4) Грызуны
ПОМОГИТЕ!!!!!
Какова может быть окраска?
Какую форму может иметь голова?
На какие группы можно разделить плавники?
Какие плавники играют основную роль при движении рыбки вперёд, подъёме к поверхности, погружении, поворотах?
Как и какие плавники работают, если рыбка останавливается?
Напишите вывод о приспособлении рыбы к жизни в воде.
2какие грибы чаще бывают соседями белых грибов ?
3почему грибы нужно срезать ножом?
4почему подосиновик считают одним из самых красивых грибов?
5в каких лесах можно собирать подосиновик?
скелет рыбы? 5)как устроена пищеварительная система у рыб? 6)каковы функции плавательного пузыря? 7)опишите дыхательную систему рыб? 8)как осуществляется процесс выделения? 9)каковы особенности строения двоякодышащих рыб? 10)какие рыбы относятся к хрящекостным? 11)в чем особенности строения хрящевых рыб? 12)чем интересны кистеперые рыбы? 13)каково значение рыб в природе? 14)как человек использует рыб?