Каких животных индейцы Северной Америки называли "маленькими людьми лесов"
10-11 класс
|
Этих животных называли бобрами.
Другие вопросы из категории
ихся гликолизу и сколько из них окислению до конечных продуктов?
_________________________________
Для начала разъясню:
1. Тут упоминается 3 окраса коров - белая, коричневая и чалая.
Коричневый доминирует над белой. Смесь этих окрасов - чалый.
2. Тут также упоминается 2 типа коров - с рогами и безрогий.
Безрогий доминирует полностью.
_________________________________
И так. Рогатую чалую корову скрестили с безрогой чалой коровой.
Надо посчитать вероятность рождения у них:
1. Теленка белой масти.
2. Рогатого теленка.
3. Безрогого коричневого теленка.
4. Чалой особи с рогами.
_________________________________
Если вы решите мне эту задачу сегодня - могу дать
за каждый решенный пункт по 1 голосов в ВК.
Если вас интересует - решайте. И лучше быстрее.
Читайте также
организма неандертальцев доказывают,что они разумнее не менее,чем Homo sapiens?
4.Почему человек постоянно кочевал?В основном на юг почему?
5.Каково происхождение аборигенов Южной Америки?Как это можно доказать?
6.Сколько длилось экспансио в Северную Америку?
1. Укажите, в каком случае не происходит оплодотворения:
а) при самоопылении; б) при перекрёстном опылении; в) при партеногенезе; г) при гермафродитизме.
2. Укажите, как называют мужские половые органы водорослей: а) архегонии; б) антеридии; в) эндосперм; г) гаметангии.
3. Укажите, из чего состоит семя:
а) эндосперма; б) центральной клетки; в) зародыша; г) зародыша и эндосперма.
4. Укажите, в чём состоит механизм реализации наследственной информации:
а) разнообразии генов; б) разнообразии фенотипов; в) дифференциальной активности генов; г) модификационной изменчивости.
5. Укажите, какой период определяют как онтогенез:
а) от зиготы до рождения; б) от зиготы до зиготы; в) от зиготы до смерти; г) от рождения и до полового созревания.
6. Укажите, для какой из указанных групп животных не характерны личиночные стадии:
а) губок; б) членистоногих; в) земноводных; г) птиц.
7. Укажите, какой именно из признаков характеризует рост животных:
а) рост верхушками тела; б) рост всем телом; в) рост в течение всей жизни; г) рост в толщину.
8. Укажите, какой из указанных видов организмов имеет самую большую продолжительность жизни:
а) полярный кит; б) собака; в) гриф; г) прыткая ящерица.
9. Укажите, у каких растений стадия гаметофита продолжительнее стадии спорофита:
а) папоротников; б) плаунов; в) хвощей; г) мхов.
10. Укажите, следствием чего является способность организмов к регенерации:
а) особенностей их генотипа; б) тотипотентности клеток; в) незаконченности онтогенеза; г) дифферециальной активности генов.
11. Укажите, как ещё называют однояйцевых близнецов:
а) монозиготные особи; б) полизиготные особи; в) линейные особи; г) полусибсы.
12. Укажите, с какой недели беременности человеческий зародыш называют плодом:
а) 3-й; б) 9-й; в) 12-й; г) 15-й .
а) углеводы;
б) белки;
в) нуклеиновые кислоты;
г) жиры.
9. В каком из вариантов ответов человек как многоуровневая и целостная живая система описывается правильно?
а) клетки — ткани — система органов — органы — целостный организм;
б) органы — клетки — ткани — система органов — целостный организм;
в) ткани — клетки — органы — целостный организм —система органов;
г) клетки — ткани — органы — система органов — целостный организм.
10. Какой процесс в организме человека называется биосинтезом?
а) распад органических соединений на неорганические соединения;
б) образование органических веществ из неорганических;
в) образование собственных белков, жиров и углеводов;
г) биосинтез для человека нехарактерен.