Задача№18 У
10-11 класс
|
человека
18)
фенотип ген генотип
близорук А АА,Аа
норм зр а аа
карий В ВВ,Вв
голубой в вв
решение
Р мать АаВв* отец АаВв
G АВ,Ав,аВ,ав АВ,Ав,аВ,ав
F1 по решетке Пеннета находим генотипы:
ААВВ,ААВв,АаВВ,АаВв,ААВв,ААвв,АаВв,Аавв.АаВВ,АаВв,ааВВ,ааВв,АаВв,АаВв,Аавв,ааВв,аавв
Ответ: Какое
Другие вопросы из категории
ихся гликолизу и сколько из них окислению до конечных продуктов?
_________________________________
Для начала разъясню:
1. Тут упоминается 3 окраса коров - белая, коричневая и чалая.
Коричневый доминирует над белой. Смесь этих окрасов - чалый.
2. Тут также упоминается 2 типа коров - с рогами и безрогий.
Безрогий доминирует полностью.
_________________________________
И так. Рогатую чалую корову скрестили с безрогой чалой коровой.
Надо посчитать вероятность рождения у них:
1. Теленка белой масти.
2. Рогатого теленка.
3. Безрогого коричневого теленка.
4. Чалой особи с рогами.
_________________________________
Если вы решите мне эту задачу сегодня - могу дать
за каждый решенный пункт по 1 голосов в ВК.
Если вас интересует - решайте. И лучше быстрее.
Читайте также
1. 1
У человека ген
длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными
ресницами, у отца которой ресницы были короткими, вышла замуж за мужчину с
короткими ресницами. Определить генотипы и фенотипы детей.
Задача 1.2
У морских свинок
ген мохнатой шерсти (R) доминирует над геном гладкой шерсти (r).
Мохнатая свинка при скрещивании с гладкой дала 18 мохнатых и 20 гладких потомков.
Каков генотип родителей и потомства? Могли бы у этих свинок родиться только
гладкие особи?
Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери
Красная окраска ягоды земляники(А), неполно доминирует над белой, а нормальная чашечка(В) неполно доминирует над листовидной. Гены располагаются в разных хромосомах. Определите тип скрещивания, генотипы родителей, а также генотипы и фенотипы потомства, полученного от скрещивания растения земляники с розовыми ягодами и промежуточной формой чашечки с растением имеющим красные ягоды и листовидную чашечку. Составьте схему растения задачи. Какой закон наследственности имеет место в данном случае?
желтые семена, а одно растение зеленые. Определить Генотип родителей
2 Задача) Скрестили черных кур, с белым петухом, все цыплята оказались пестрыми. Какие цыплята будут при скрещивании пестрых кур, с пестрым петухом?»
пурпурного забарвлення квіток домінує над геном білого забарвлення, а ген колючих плодів-коробочок -над геном гладеньких. Рослину зпурпурними квітками й гладенькими коробочками схрестили з рослиною, у якій білі квіти й колючі коробочки. У другому поколінні було 320 рослин із пурпурними квітами й колючими коробочками та 312- з пурпурними квітами й гладенькими коробочками . Визначте генотип й фенотип потомства
І може хтось знає як вирішити задачу 4 , я буду дуже вдячна )