Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задача№18 У

10-11 класс

человека

Vadyazakirv 17 июня 2013 г., 14:23:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina170180
17 июня 2013 г., 17:17:24 (10 лет назад)

18)

 фенотип ген генотип

близорук    А     АА,Аа

норм зр      а        аа

карий           В      ВВ,Вв

голубой         в      вв

решение

Р мать  АаВв* отец АаВв

G         АВ,Ав,аВ,ав     АВ,Ав,аВ,ав

F1 по решетке Пеннета находим генотипы:

ААВВ,ААВв,АаВВ,АаВв,ААВв,ААвв,АаВв,Аавв.АаВВ,АаВв,ааВВ,ааВв,АаВв,АаВв,Аавв,ааВв,аавв

Ответ: Какое

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАДАЧА НА СКРЕЩИВАНИЕ КОРОВ.

_________________________________
Для начала разъясню:
1. Тут упоминается 3 окраса коров - белая, коричневая и чалая.
Коричневый доминирует над белой. Смесь этих окрасов - чалый.
2. Тут также упоминается 2 типа коров - с рогами и безрогий.
Безрогий доминирует полностью.
_________________________________
И так. Рогатую чалую корову скрестили с безрогой чалой коровой.
Надо посчитать вероятность рождения у них:
1. Теленка белой масти.
2. Рогатого теленка.
3. Безрогого коричневого теленка.
4. Чалой особи с рогами.
_________________________________
Если вы решите мне эту задачу сегодня - могу дать
за каждый решенный пункт по 1 голосов в ВК.
Если вас интересует - решайте. И лучше быстрее.

які сполуки належать до біополімерів

Читайте также

Напишите пожалуйста с Дано, с решением , твсё как положено )Задача

1. 1

У человека ген
длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными
ресницами, у отца которой ресницы были короткими, вышла замуж за мужчину с
короткими ресницами. Определить генотипы и фенотипы детей.

Задача 1.2

У морских свинок
ген мохнатой шерсти (R) доминирует над геном гладкой шерсти (r).
Мохнатая свинка при скрещивании с гладкой дала 18 мохнатых и 20 гладких потомков.
Каков генотип родителей и потомства? Могли бы у этих свинок родиться только
гладкие особи?

Ребят,помогите пожалуйста.Никак не получается решить задачу уровня С 6.Вроде лёгкая,но я залипла именно на ней.

Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена i (0), i(A), I(B). Аллели I(A), и A(B), доминантны по отношению к аллею I(0). Первую группу (0) определяют рецессивные аллели I(0) вторую группу (А) определяет доминантный аллель I(A), третью группу (B) определяет доминантный аллель I(B), а четвертую (AB)-два доминирующих аллеля I(A)I(B). У отца вторая группа крови(гетерозиготна), нормальное зрение (XD), у матери- первая страдает дальтонизмом(Xd). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, возможные генотип и фенотипы детей. Какова вероятность наследования ребенком фенотипа матери

помогите очень нужно, битый час ломаю голову над задачей..

Красная окраска ягоды земляники(А), неполно доминирует над белой, а нормальная чашечка(В) неполно доминирует над листовидной. Гены располагаются в разных хромосомах. Определите тип скрещивания, генотипы родителей, а также генотипы и фенотипы потомства, полученного от скрещивания растения земляники с розовыми ягодами и промежуточной формой чашечки с растением имеющим красные ягоды и листовидную чашечку. Составьте схему растения задачи. Какой закон наследственности имеет место в данном случае?

С ПОЛНЫМ РЕШЕНИЕМ. 1 Задача) Скрестили растения гороха с желтыми семенами у гибридов F1, произошло расщепление 3:1, причем при растение имели

желтые семена, а одно растение зеленые. Определить Генотип родителей

2 Задача) Скрестили черных кур, с белым петухом, все цыплята оказались пестрыми. Какие цыплята будут при скрещивании пестрых кур, с пестрым петухом?»

практична робота №1, задачі на сторінці 6 (в зошиті Т.С.Котика , О.В.Тагліна )дуже треба допоможіть вирішити !!!! Задача 3 У дурману ген

пурпурного забарвлення квіток домінує над геном білого забарвлення, а ген колючих плодів-коробочок -над геном гладеньких. Рослину зпурпурними квітками й гладенькими коробочками схрестили з рослиною, у якій білі квіти й колючі коробочки. У другому поколінні було 320 рослин із пурпурними квітами й колючими коробочками та 312- з пурпурними квітами й гладенькими коробочками . Визначте генотип й фенотип потомства

І може хтось знає як вирішити задачу 4 , я буду дуже вдячна )



Вы находитесь на странице вопроса "Задача№18 У", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.