Известен случай, когда рыба прожила 267 лет. Она была выловлена в Германии близ Хейльбронна в 1947 году и весила 143 кг, длина её тела – 5 м 80 см.
10-11 класс
|
Название рыбы?
ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 интересный:+4 чудесный:+5
прошу добавить ДРУГИЕ вопросы
ЩУКА
==========
Картинку добавить не могу.Но щука очень большая,человек пр сравнении с ней как котёнок.
Ответ:это щука.Самая рекордная и долголетняя в истории щука.
Другие вопросы из категории
скорость передачи возбуждения в жизни животного и человека? Почему эта скорость увеличивается от рыб к человеку?
1)АТФ
2)АМФ
3)и-РНК
4)т-РНК
отсутствие-от в. Оба родителя зеленые хохлатые. От них получено 2 птенца:зеленый хохлатый самец и коричневая без хохолка самка. Определите генотипы родителей. Пожалуйста помогите!!!!
сокращения желудочков
сокращения предсердий
расслабление предсердий и желудочков
Читайте также
опыт ван Гельмонта, когда взяв 200 фунтов сухой земли и ивовую ветвь весом 5
фунтов, выращивал её, поливая только дождевой водой. Вес ивы через 5 лет
составлял 164 фунта, а вес земли уменьшился всего на 2 унции. Ван Гельмонт
сделал ошибочный вывод, что материал, из которого образовалось дерево,
произошёл из воды, использованной для полива. А какое объяснение результату
опыта ван Гельмонта дадите вы?
влажности почвы рекомендуется сразу же полить деревья водой.Дайте объеснение этому явлению?
2)Известно,что у растений есть генеративные и вегетативные почки.Двое учащихся поспорили,один из них утверждал,что кочан капусты это гигантская почка,а второй доказывал оюратное.Кто из них прав?
3)Зайцы и лоси почти не берут предлагаемые им в качестве подкормки веники с листьями,однако они жадно обгрызаю осиновые и березовые,типа дворницких метел,заготовленных после листапада.Как вы думайте почему?
4)Почки не деревьях обычно закладываются в начале лета,однако пробуждаются и дают побеги льшь весной следущего года.Дайте объяснение этому явлению.
5)Юнаты на зимней экскурсии определяли побеги деревьев и кустарников.Они сразу определили побеги тополя,ольхи,а вот побеги рябины и вяза вызвали затруднения.Почему?
6)Оказывается,что поливка обвивает только живые растения,а вот хмель-любые опоры:заборы,колья.Как это можно объяснить?
7)Оказывается,листья,как и все растения ,имеют свой возвраст и стареют.Докажите это.
8)Листья у большенства растений направлены в разные стороны,но встречаются такие как латук,сильфиум,листья которых направлены на север и юг.Почему?
9)При изучении подорожника выяснилось,что на молодых листьях снаружи расположены волоски,а у листьев старого подорожника их нет.Почему?
10)фЖивые растения испаряют воду практически всегда,даже когда ее необходимо экономить.Дайте объяснение этому явлению.
11)Днем большенство растений испаряют много воды,хотя имеют развитые листовые пластинки.Дайте объяснение этому явлению.
различных хромосомах. голубоглазый правша женится на кареглазой правше. у них родилось двое детей- кареглазый левша и голубоглазый правша. от второго брака у этого же мужчины с другой кареглазой правшой родилось 9 кареглазых детей (все правши). каковы генотипы каждого из трех родителей? рассмотрите 2 случая: когда юноша гомозиготен по обоим признакам и когда он по ним гетерозиготен .
заранее спасибо.
Задачи по генетике (обязательно с решением!)
1. Может ли у ребенка быть I группа крови, если у матери II группа крови, у отца - IV группа крови? Рассмотрите оба случая, когда мать гомозиготная по данному признаку и гетерозиготная.
2. Отец и мать ребенка - резус-положительные, их единственный