Помогите умоляю. Я тоже могу помочь
5-9 класс
|
у тебя в 1 номере не правильно как животные могут выделять кислород а выделять углекислый газ это процесс дыхания он противоположен процессу фотосинтезу!!
Другие вопросы из категории
p>1. опыление ветром
2.опыление насекомыми
вариантов соответствий:
а. мелкая сухая пыльца
б. мелкие невзрачные цветки
в. наличие в цветках нектара
г. яркая окраска цветков
д. образование большого количества пыльцы
е. зацветание да распускания листьев
1) Органы выделения у моллюсков.(5 букв)
2) Орган, обеспечивающий движения крови по сосудам и полостям тела.(6 букв)
3) Моллюск, способный в случае преследования пролетать над водой.(7 букв)
4) Наружная складка кожи у моллюсков.(6 букв)
5) Брюхоногий моллюск, не имеющий раковины.(7 букв)
6) Часть тела брюхоногого моллюска.(4 буквы)
7) Млекопитающее, использующее брюхоногих моллюсков в пищу.(4 буквы)
8) Мешкообразный орган дыхания у наземных моллюсков.(6 букв)
Ключевое слово:_______________________(8 букв)
Читайте также
Вот фото,назовите защитные образования глаза под цифрами и их функции.(функции кратко.)
УМОЛЯЮ!:(
представители,я не помню что в ней писать помогите умоляю...
чаще всего повышение температуры во время заболеваний вызвано воспалительными процессами .Учитывая это, объясните в каких ситуациях не стоит сбивать температуру, искуственно понижая её лекарственными препаратами? Объясните подробно свой ответ.3) Известно , что у людей с низкой концентрацией кальция в крови могут быть проблемы со свертываемостью крови . Объясните это явление. Чем в таком случае должен являться кальций?4) Опишите как разница в резус факторе крови плода и матери может привести к проблемам при последующих беременностях?ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ИЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ:(
Вот названия столбцов
1. представители
в представителях пишем : головня, спорынья, фито фтора
2. биологические особенности . Тут надо написать какие у головни спорыньи и т.д. биологические особенности
3. значение в природе и жизни человека Помогите УМОЛЯЮ!!!!!!!