Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

рецессивным аллелем «в». При скрещивании гомозиготного растения с гладкими семенами с растением, имеющим морщинистые семена, было получено 123 семени F1 и 3168 F2.
1.Сколько семян F1 могут быть гетерозиготными?
2.Сколько разных фенотипов могут иметь семена в F1?
3.Сколько семян F2 могут дать нерасщепляющееся потомство с доминантным признаком?
4.Сколько семян F2 могут быть гетерозиготными?
5.Сколько морщинистых семян может быть в F2?

Dianakazak2002 07 мая 2013 г., 23:22:45 (10 лет назад)
Eldarpvl2002
08 мая 2013 г., 1:17:30 (10 лет назад)

В-гладкий, b- морщинистые
1)P bb*BB
G b/B
F1 Bb-123
2)P Bb*Bb
G B b/B b
F2 BB, Bb,Bb,bb
1)123- 100%
2)1 фенотип Bb-гладкие
3)25%-792 штуки, 3168*25/100=792
4)25%, 792 штуки

LadyХ
08 мая 2013 г., 4:01:44 (10 лет назад)

ой, 4 пункт, это ответ на 5 вопрос,а 4- 50%1584 штуки

Задача про группу крови(11 класс)

Помогите плиз решить:*
В роддоме перепутали двух девочек,назовём их Альфа и Бетта.Альфа имела 1 группу крови, Бетта-2ую. Родители имели следующие группы крови: 1 пара-Ж-2,М-4; 2 пара-Ж-1,М-2. Определите, кто чья дочь.

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

какова роль воды в клетке?

как уменьшение воды в клетках влияет на жизнедеятельность организмов?

Помогите, пожалуйста. Нужно морфологическое описание черемухи обыкновенной(

(корн.сист., листья, стебель, соцветие, формула, плод, класс, семейства))

У кукурузы доминантные гены коричневой окраски и гладкой формы семян сцеплены и локализованы в одной хромосоме, рецессивные гены белой окраски и

морщинистой формы семян - в другой, гомологичной. При анализирующем скрещивании гетерозиготного растения (из F1) с чистосортным растением, дающим белые морщинистые семена, получено по 4000 семян, похожих на родительские формы, 152 белых гладких и 149 коричневых морщинистых семян кукурузы. Какие из этих семян являются результатом кроссинговера и сколько процентов они составляют? Когда и в каких случаях (%) в клетках произошел перекрест хромосом? (задача почти решена, но не могу сообразить, как найти проценты в обоих случаях)

Помогите пожалуйста, нужен очень подробный ответ, те что есть на сайти не подходят. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!

у кукурузы гены коричневой окраски и гладкой формы семян сцеплены друг с другом и находятся в одной хромосоме, а рецессивные гены белой окраски и

морщинистой формы семян также сцеплены. При скрещивании двух растений с коричневыми глаадкими семенами и белыми морщинистыми семенами было получено 400 растений с коричневыми гладкими семенами и 398 растений с белыми морщинистыми семенам. Составте схему решения задачи. Определите генотипы родительских форм и потомства. Обоснуйте результаты скрещивания.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!ХОТЬ С ОДНИМ

1)У гороха желтой окраски семян(А) доминирует над геном зеленой окраски (а) , а ген гладкой формы семян (В) доминирует над геном морщинистой формы(в).Выпишите скрещивание , в результате которого могло быть получено потомство 2403 желтые горошины с морщинистой формой и 801 зеленая горошина с морщинистой формой(гены наследуются независимо)
2)У Дрозофилы ген В определяет серый цвет тела , а ген V -развитие длинных крыльев. Рецессивные аллели b и v определяют соответственно черный цвет тела и короткие крылья .При скрещивании дигетерозиготной самки (доминантные аллели находятся
одной хромосоме, а рецессивные в другой) с гомозиготным рецессивным самцом получено 830 серых с длинными крыльями ,170 серых с короткими крыльями ,170 черных с длинными крыльями и 830 черных с короткими крыльями.Каково расстояние между генами B и V?
3)У Дрозофилы ген В определяет серый цвет тела , а ген V -развитие длинных крыльев. Рецессивные аллели b и v определяют соответственно черный цвет тела и короткие крылья .Гены расположены в одной паре аутосом на расстоянии 17 морганид.Чему равна вероятность образования гамет Bv дигетерозиготным самцом, если известно , что доминантные аллели находятся в одной хромосоме, а рецессивные в другой.
4) Мать имеет вторую группу крови,отец третью .Уних родился ребенок,больной гемофилией, с первой группой крови .Родители не страдают данным заболеванием.Чему равна вероятность в данной семье ребенка больного гемофилией,с первой группой крови?

**Тест 6. Желтый цвет и гладкая форма горошин — доминантные признаки.

Какие генотипы могут быть у гороха с желтыми и гладкими семенами?
1.Аавв.3. ААВв
2. ААвв.4. ааВв
Тест 7. Желтый цвет и гладкая форма горошин — доминантные признаки.
Какой генотип может быть у гороха с зелеными и морщинистыми семенами?
1.аавв.3. ааВВ.
2.ААвв. 4. АаВВ.
**Тест 8. Желтый цвет (А) и гладкая форма горошин (В) доминантные признаки. Какие генотипы могут быть у гороха с зелеными и гладкими семенами?
1.Аавв3. ааВВ.
2.АаВв4. АаВВ.
Тест 9. У томатов круглая форма плодов (А) доминирует над грушевидной (а), красная окраска (В) — над желтой (в). Растение с круглыми и красными плодами скрещено с растением, имеющим грушевидные и желтые плоды. В потомстве все растения имеют круглые и красные плоды. Каковы генотипы родителей?
1.АаВв х аавв.3. ААВв х аавв.
2.АаВВ х аавв.4. ААВВ х аавв.
Тест 10. У томатов круглая форма плодов доминирует над грушевидной, красная окраска — над желтой. Растение с круглыми и красными плодами скрещено с растением, имеющим грушевидные и желтые плоды. В потомстве 25% растений с круглыми красными плодами, 25% с круглыми желтыми плодами, 25% с грушевидными красными и 25% с грушевидными желтыми плодами. Каковы генотипы родителей?
1.АаВв х аавв.3. ААВв х аавв.
2.АаВВ х аавв.4. ААВВ х аавв.

Вы находитесь на странице вопроса "1. У гороха гладкая форма семян обусловлена доминантным аллелем гена «В» и является доминантной по отношению к морщинистой (мозговой), обусловленной", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.