растение-...-гусеница-...- ...-сова растение-гусеница-муравей-...-сова растение-...-...лиса растение-...-...
1-4 класс
|
Осина-Гусеница-муравей-жук-сова
Осина-Гусеница-муравей-лягушка-сова
Осина-Гусеница-муравей-мелкие гызуны-сова
Осина-Гусеница-муравей-птица-сова
Осина-гусеница-муравей-жук-сова. Осина-гусеница-муравей-лягушка-сова Осина-гусеница-муравей-мелкие гызуны-сова Осина-гусеница-муравей-птица-сова
Другие вопросы из категории
1. Система органов незаменимая для организма
2.Системы, объединяющие все органы.
3.Кто (или что) ухаживает за кожей?
4.Какие клетки покрывают поверхность кожи.
5.Сокращающиеся органы.
6.Основа скелета.
7.Система органов, добывающая энергию.
8.Где питательные вещества поступают в кровь?
9.К какой системе органов относятся почки.
10.Какого газа постоянно не хватает в организме.
11.В какой клетке помещаются органы дыхания.
12.Сколько раз проходит кровь через сердце за один круг
13.Как кровь попадает из артерии в вену.
14.Две составные части крови.
15. Где помещается наше сознание
16. По каким проводам мозг получает сообщения.
17.Слой нервных клеток на дне глаза.
18.Что оценивает второй глаз,второе ухо
19.Где находится орган равновесия
20.Как питается ребенок до рождения
21.Как защищают детей от самых опасных болезней
22.Кто из животных сходен с людьми по строению тела
23.Что отличает человека от животных
24.Нормы поведения человека в обществе.
Заранее Спасибо:-)
Олег Салошин 4В класс
Читайте также
жук - ... - ...
2 класс
......?
гусеница муравей ...? сова
растения ....? лиса
.....? .....?
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.: