записать интересные факты о животном лесных зон 4 класс окружающий мир, 1-2 факта
10-11 класс
|
Опоссум. Сумчатое животное, распространенное а Америке и Австралии; подобно кенгуру держит своих детенышей в сумке на животе. Когда детеныши настолько подрастают, что уже не помещаются в сумке, мать совершает попытку съесть своих детенышей. В результате выживают только те, кто обрел самостоятельность, остальные же становятся пропитанием. Однажды лесной опоссум стал очевидцем снежного человека, но все фото и видеоматериалы были таинственным образом утрачены.
Другие вопросы из категории
которые только повторяют то, что живые организмы делают уже миллионы лет.
«Я маю підозру. - сказав один біолог, - що ми зовсім не новатори як це нам здається, а просто наслідувачі». Наведіть приклади винаходів і відкриттів, які лише повторюють те, що живі організми роблять вже мільйони років.
семена и усики. При скрещивании другой пары растений с таким же фенотипом в потомстве F2 получилось 50% с гладкими семенами и усиками и 50% с морщинистыми семенами и без усов. Со ставьте схему каждого скрещивания. Определить генотипы Р, F1, F2. Объяснить полученные результаты, как определить доминантные признаки?
Задача решается по первому закону, а не с помощью решетки Пинета
РНК вируса,в отличии от РНК других организмов... а)короче б)длиннее в)способна к самоудвоению г) короче и способна к самоудвоению
Читайте также
в) историческое необратимое развитие органического мира;
г) изменение в жизни растений и животных.
2. Главной движущей силой эволюции является:
а) изменчивость;
б) наследственность;
в) борьба за существование;
г) естественный отбор.
3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:
а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;
б) многообразие видов;
в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;
г) а+б;
д) а+б+в.
4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:
а) способствуют увеличению численности популяций;
б) снижение численности популяции;
в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;
г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.
5. Движущий отбор направлен на:
а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;
б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;
в) сужение нормы реакции.
6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:
а) увеличивается количество насекомых;
б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;
в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.
7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:
а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;
б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;
в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;
г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.
8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:
а) ароморфоз;
б) идиоадаптация;
в) общая дегенерация;
в) а+б;
г) а+б+в.
9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
а) возникновение целома;
б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;
в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.
10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:
а) щука, лосось;
б) медведь бурый, медведь белый;
в) дельфин, акула;
г) заяц-русак, заяц-беляк.
11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:
а) глаза у крота и слепыша;
б) аппендикс у человека;
в) волосяной покров тела человека;
г) хвост у некоторых людей;
д) трехпалость у современных лошадей;
е) а+б;
ж) а+б+в;
з) а+б+в+г;
и) а+б+в+г+д.
12. Атавизмы – это:
а) возникающие естественные новообразования;
б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;
в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.
13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:
а) сходство в строении человека и животных;
б) сходство зародышей человека и животных;
в) наличие рудиментарных органов;
г) атавизмы;
д) клеточное строение;
е) сходный химический состав;
ж) а+б;
з) а+б+в+г;
и) а+б+в+г+д+е.
14. Социальные факторы эволюции человека:
а) борьба за существование;
б) естественный отбор;
в) использование орудий труда;
г) жилище;
д) пользование огнем;
е) забота о престарелых членах семьи;
ж) развитие речи;
з) использование одежды;
и) а+б+в+г+д+е+ж+з;
к) в+г+д+е+ж+з.
форм, постепенно сменяющих друг друга. Лисица, обитающие в северной лесной зоне , самые крупные . Лисицы степей и полупустынь мельче. Еще мельче лисицы, живущие в среднеазиатских пустынях, и самые мелкие лисы обитают в Афганистане, Пакистане и Индии. Чем южнее обитают лисицы, тем длиннее у них хвост и уши. О каких критериях вида идет речь????