Запиши признаки живых организмов и дай их определения.
10-11 класс
|
движение,рост и развитие, обмен веществ!
Другие вопросы из категории
-рыжую, гетерозиготы Bb имеют черепаховую окраску. У черепаховой кошки от черного кота 4 котенка, какой они масти?
получено два разных результата (в процентах): АБ:Аб:аБ:аб = 41:9:9:41; АБ:Аб:аБ:аб = 9:41:41:9. Определите характер наследования этих признаков. Напишите генотипы гетерозиголтных особей в обоих случаях; укажите, в чем различия их генотипов; определите примерное расстояние между указанными генами.
приспособления этих ЖИВОТНЫХ для жизни в воде
Читайте также
в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.
Палеонтология
3) Зоология
4) Биология
2. Самые крупные отрезки времени:
1) Эры
2) Эоны
3) Периоды
4) Подпериоды
3. Архей- эра:
1) Самая молодая
2) Самая древняя
3) Самая длинная
4) Самая короткая
4. Формирование озонового слоя началось в:
1) Девоне
2) Кембрии
3) Протерозое
4) Юре
5. Первые эукариоты появились в:
1) Криптозое
2) Мезозое
3) Палезое
4) Кайнозое
6. Разделение суши на материки произошло в:
1) Криптозое
2) Палеозое
3) Мезозое
4) Кайнозое
7. Трилобиты- это:
1) Древнейшие членистоногие
2) Древние насекомые
3) Древнейшие птицы
4) Древние ящеры
8. Первые наземные растения были:
1) Лишены листьев
2) Лишены корней
9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:
1) Амфибии
2) Рептилии
3) Птицы
4) Млекопитающие
10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:
1) Птиц и млекопитающих
2) Птиц и пресмыкающихся
3) Млекопитающих и земноводных
4) Земноводных и птиц
11. Не является заслугой Карла Линнея:
1) Введение бинарной номенклатуры
2) Классификация живых организмов
3) Открытие млекопитающих
4) Автор систематики
12. Неклеточными формами жизни являются:
1) Бактерии
2) Вирусы
3) Растения
4) Грибы
13. К эукариотам не относятся:
1) Амеба протей
2) Лишайник
3) Сине- зеленые водоросли
4) Человек
14. К одноклеточным не относится:
1) Белый гриб
2) Эвглена зеленая
3) Инфузория туфелька
4) Амеба протей
15. Является гетеротрофом:
1) Подсолнух
2) Белка
3) Земляника
4) Тополь
16. Является автотрофом:
1) Белый медведь
2) Трутовик
3) Томат
4) Плесень
17. Бинарная номенклатура:
1) Двойное название организмов
2) Тройное название организмов
3) Название класса млекопитающих
1.Процесс исторического развития живых
организмов с момента их появления на Земле
и по настоящее время называется… . 2.
Усложнение организации, поднятие ее на более
высокий уровень... . 3.Мелкие (частные)
приспособления живых организмов к
конкретным (специфическим) условиям
среды… . 4.Упрощение организации живого
организма…. . 5.Проявление у организма
предковых признаков… .
6.Нефункционирующие органы…. 7.Наука о
происхождении и эволюции человека… .
8.Подразделение внутри вида Человек
Разумный…. 9.Организмы, способные
создавать органическое вещество
называются…. 10.Организмы, питающиеся
органическим веществом в готовом виде,
называются… 11.Организмы, живущие в
кислородосодержащей среде, называются….
12.Организмы, способные жить в среде без
кислорода называются…. 13.Организмы,
клетка которых не имеет ядра называются….
14.Организмы, клетка которых содержит ядро,
называются…
жидкой воды- необходимое условие жизни . 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой .
элементов
3)Рост и развитие - это процессы увеличения организмов с момента их рождения.