Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Запиши признаки живых организмов и дай их определения.

10-11 класс

Heni2001 23 апр. 2014 г., 9:40:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doroshkevichni
23 апр. 2014 г., 11:53:45 (10 лет назад)

движение,рост и развитие, обмен веществ!

Ответить

Другие вопросы из категории

Доминантный ген B и рецессивный ген b участвуют в определении окраски у кошек и расположены в Х-хромосоме. Ген B обусловливает черную окраску, ген b

-рыжую, гетерозиготы Bb имеют черепаховую окраску. У черепаховой кошки от черного кота 4 котенка, какой они масти?

В анализирующем скрещивании дрозофилы, дигетерозготной по генам белых глаз и изрезанного края крыла, для двух самок, сходных по фенотипу,

получено два разных результата (в процентах): АБ:Аб:аБ:аб = 41:9:9:41; АБ:Аб:аБ:аб = 9:41:41:9. Определите характер наследования этих признаков. Напишите генотипы гетерозиголтных особей в обоих случаях; укажите, в чем различия их генотипов; определите примерное расстояние между указанными генами.

кто живёт на поверхности воды и в толще воды

приспособления этих ЖИВОТНЫХ для жизни в воде

Читайте также

1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой. 4.

в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.

1. Наука, изучающая историю живых организмов на Земле по сохранившимся в осадочных горных породах остаткам, это: 1) Эмбриология 2)

Палеонтология

3) Зоология

4) Биология

2. Самые крупные отрезки времени:

1) Эры

2) Эоны

3) Периоды

4) Подпериоды

3. Архей- эра:

1) Самая молодая

2) Самая древняя

3) Самая длинная

4) Самая короткая

4. Формирование озонового слоя началось в:

1) Девоне

2) Кембрии

3) Протерозое

4) Юре

5. Первые эукариоты появились в:

1) Криптозое

2) Мезозое

3) Палезое

4) Кайнозое

6. Разделение суши на материки произошло в:

1) Криптозое

2) Палеозое

3) Мезозое

4) Кайнозое

7. Трилобиты- это:

1) Древнейшие членистоногие

2) Древние насекомые

3) Древнейшие птицы

4) Древние ящеры

8. Первые наземные растения были:

1) Лишены листьев

2) Лишены корней

9. Потомками рыб, которые вышли на сушу первыми, являются:

1) Амфибии

2) Рептилии

3) Птицы

4) Млекопитающие

10. Древняя птица археоптерикс сочетает в себе признаки:

1) Птиц и млекопитающих

2) Птиц и пресмыкающихся

3) Млекопитающих и земноводных

4) Земноводных и птиц

11. Не является заслугой Карла Линнея:

1) Введение бинарной номенклатуры

2) Классификация живых организмов

3) Открытие млекопитающих

4) Автор систематики

12. Неклеточными формами жизни являются:

1) Бактерии

2) Вирусы

3) Растения

4) Грибы

13. К эукариотам не относятся:

1) Амеба протей

2) Лишайник

3) Сине- зеленые водоросли

4) Человек

14. К одноклеточным не относится:

1) Белый гриб

2) Эвглена зеленая

3) Инфузория туфелька

4) Амеба протей

15. Является гетеротрофом:

1) Подсолнух

2) Белка

3) Земляника

4) Тополь

16. Является автотрофом:

1) Белый медведь

2) Трутовик

3) Томат

4) Плесень

17. Бинарная номенклатура:

1) Двойное название организмов

2) Тройное название организмов

3) Название класса млекопитающих

Помогите ответить,пожалуйста!!!

1.Процесс исторического развития живых
организмов с момента их появления на Земле
и по настоящее время называется… . 2.
Усложнение организации, поднятие ее на более
высокий уровень... . 3.Мелкие (частные)
приспособления живых организмов к
конкретным (специфическим) условиям
среды… . 4.Упрощение организации живого
организма…. . 5.Проявление у организма
предковых признаков… .
6.Нефункционирующие органы…. 7.Наука о
происхождении и эволюции человека… .
8.Подразделение внутри вида Человек
Разумный…. 9.Организмы, способные
создавать органическое вещество
называются…. 10.Организмы, питающиеся
органическим веществом в готовом виде,
называются… 11.Организмы, живущие в
кислородосодержащей среде, называются….
12.Организмы, способные жить в среде без
кислорода называются…. 13.Организмы,
клетка которых не имеет ядра называются….
14.Организмы, клетка которых содержит ядро,
называются…

Очень нужно , помогите завтра здавать . Приведи примеры , подтверждающие верность утверждений . 1) Живые организмы связаны с гидросферой . наличие

жидкой воды- необходимое условие жизни . 2) Почва - среда обитания многих живых организмов и источник водных растворов минеральных солей. 3) В результате газообмена живые организмы взаимодействуют с атмосферой .

Докажите ошибочность утверждений: 1)Биосистема является совокупностью живых организмов 2)Живые организмы состоят из особых химических

элементов

3)Рост и развитие - это процессы увеличения организмов с момента их рождения.



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши признаки живых организмов и дай их определения.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.