С1 Объясните, почему у насекомых с полным постэмбриональным превращением большее число видов, чем у насекомых, которые имеют неполное
10-11 класс
|
превращение?
С2 Решите задачу.
При скрещивании двух гомозиготных сортов томата с красными (А) и желтыми (а) плодами в первом поколении все плоды оказались красными. Определите генотипы родителей, гибридов первого поколения. Какая генетическая закономерность проявляется в этом скрещивании?
У насекомых с полным превращением личинка не конкурирует со взрослыми особями за территирию и пищу ( них может быть разное питание и среда обитания другая), напримел : личинка маского жука развивается в почве и ест корни молодых растений, а взрослый жук живет наземно-воздушной среде, и питается листьями.
А у насекомых, которые имеют неполное превращение, личинка и взрослая особь (имаго) конкурируют во всем(питание, проживание), разница в том, чтоу личинок недоразвиты крылья и половая система.
Другие вопросы из категории
могут ответить в генетической консультации ,если известно,что ген,обуславливаюший глухоту,рецессивен по отношению гена нормального слуха?
1)-трутовик, элодея, осина, ель,хламидомонада
2)-дождевой червь, бактерия гниения, гусеница, речной рак
Читайте также
обладают более высокой численностью по сравнению с хищными насекомыми.
ями вы руководствовались при ответе на этот вопрос? Почему нельзя определить принадлежность особи к тому или иному виду только по морфологическому критерию?
1)личинка → куколка → взрослое насекомое
2)яйцо → куколка → взрослое насекомое
3)яйцо → личинка → взрослое насекомое
4)личинка → взрослое насекомое