Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить 6 задание

5-9 класс

Katia02 01 июля 2014 г., 17:23:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сонце16
01 июля 2014 г., 20:08:47 (9 лет назад)

1)клетки не растут

2)кол-во клеток увеличивается

Ответить

Другие вопросы из категории

Как кузнечик издаёт звук?
Используя содержание текста «Полезные бактерии» и знания школьного

курса биологии, ответьте на вопросы.
1) Какие условия необходимы для получения простокваши?
2) Откуда берётся энергия для жизнедеятельности молочнокислых бактерий?
3) Почему молочнокислой бактерии для получения такого же количества
энергии необходимо переработать больше веществ, чем обыкновенной
амёбе?

ПОЛЕЗНЫЕ БАКТЕРИИ
Термин «анаэробы» ввёл в науку французский учёный Л. Пастер,
открывший в 1861 г. бактерии маслянокислого брожения. У анаэробов
расщепление органических веществ идёт без участия кислорода.
Бескислородное окисление происходит в клетках молочнокислых и многих
других бактерий. Именно так они получают энергию для своих жизненных
процессов. Такие бактерии очень распространены в природе. Каждый день,
съедая творог или сметану, выпивая кефир или йогурт, мы сталкиваемся
с молочнокислыми бактериями, – они участвуют в образовании
молочнокислых продуктов.
В 1 см3 парного молока находится больше 3 миллиардов бактерий. При
скисании молока коров получается йогурт. В нём можно найти бактерию под
названием «болгарская палочка», которая и совершила превращение молока
в кислый молочный продукт.
Болгарская палочка – вид молочнокислой бактерии, известный во всём
мире; она превращает молоко во вкусный и полезный йогурт. Всемирную
славу этой бактерии принёс русский учёный И.И. Мечников. Он
заинтересовался причиной необычного долголетия в некоторых деревнях
Болгарии. Мечников выяснил, что основным продуктом питания
долгожителей был йогурт. Учёному удалось выделить из продукта
молочнокислую бактерию, а затем он использовал её для создания особой
простокваши. Он показал, что достаточно добавить в свежее молоко немного
этих бактерий, и через несколько часов в тёплом помещении из молока
получится простокваша.
Болгарская палочка сбраживает лактозу молока, т.е. расщепляет
молекулу молочного сахара на молекулы молочной кислоты.
Молочнокислые бактерии для своей работы могут использовать не только
сахар молока, но и многие другие сахара, содержащиеся в овощах и фруктах.
Бактерии свежую капусту превращают в квашеную, яблоки – в мочёные, а
огурцы – в солёные. В любом случае из сахара образуется молочная кислота,
а энергия распада молекул сахара обеспечивает жизнедеятельность бактерий.
Процесс расщепления сахара без участия кислорода относят к реакциям
брожения. Расщепление веществ при участии кислорода более эффективно,
так как выделяется гораздо больше энергии, чем при брожении. Поскольку
энергия реакций бескислородного окисления заметно меньше, чем
кислородного, бактериям приходится перерабатывать бóльшие количества
веществ и выделять много продуктов обмена веществ.
Болгарскую палочку относят к факультативным (необязательным)
анаэробам. Это означает, что они могут использовать и кислород для
окисления углеводов.

Читайте также

Помогите решить два задания.

Заранее спасибо!

1.

Выполните тест.

1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:

А. зона деления В. зона всасывания

Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:

2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка

Б. на главном корне Г. от нижней части стебля

Ответ:

3. Корневой чехлик

А. обеспечивает передвижение веществ по растению

Б. выполняет защитную роль

В. придаёт корню прочность, упругость

Г. участвует в росте корня

Ответ:

4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень

Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины

Ответ:

5. Ткань - это

А. группа клеток, отличающихся по строению и

функциям.

Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.

В. группа клеток, сходных по строению, но

отличающихся по функциям.

Г. группа клеток, сходных по функциям, но

отличающихся по строению

Ответ:

6. Воздушные корни монстеры являются

А. главными корнями

Б боковыми корнями

В. Придаточными корнями

Г. видоизменениями стебля

Ответ:

7. Корень растёт за счёт деления клеток

А. покровной ткани

Б. образовательной ткани

В. всасывающей ткани

Г. проводящей ткани.

Ответ:

8. Функция корня как органа растения:

А. закреплять растение в почве, создавать

органические вещества и передавать их другим органам.

Б. закреплять растение в почве, создавать и

накапливать питательные вещества.

В. закреплять растение в почве, поглощать

растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,

Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.

Ответ:

2.

Объяснить термины.

1. Корень.

2. Мочковая корневая система.

3. Зона деления.

4. Корневой чехлик.

5. Корневой волосок

6. Боковые корни

7. Придаточные корни

Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!

Помогите По Биологии Задание "ЗАКОНЧИТЕ МЫСЛЬ" 1)Заражение человека яйцами аскарида происходит......

2)Яйцо попадает.....

3)Из яйца в кишечнике.....

4)Личинка с мокротой откашливается ....и....

5)в аскариду личинка превращается в.....

6)паразитирует взрослая аскарида в......

7)оплодотворенные яйца с испражнениями выбрасываются в...........

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ..



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить 6 задание", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.