Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1 Использование микроорганизмов в металлургии основано на их способности

5-9 класс

а) растворять примеси
б) осаждать примеси
в) окислять металлы и переводить их в растворимые соединения
г) восстанавливать металлы, образуя осадок

2 Одна из причин гетерозиса
а) благоприятное взаимодействие рецессивных генов
б) максимальная гомозиготность генов
в)максимальная гетерозиготность генов
г) благоприятное взаимодействие неаллельных генов

3 Н.И. Вавилов открыл
а) 7 центров происхождения культурных растений
б) 12 центров происхождения культурных растений
в) 9 центров происхождения дикорастущих растений
г) 7 центров происхождения дикорастущих растений

4 Методы получения новых сортов культурных растений разрабатывает наука
а) ботаника
б) селекция
в) биогеография
г) генетика

5 Средиземноморский центр - родина
а) огурца
б) капусты
в) бананов
г) тыквы

6 Способы преодоления бесплодия межвидовых гибридов разработал
а) Г.Д. Карпеченко
б) И.В. Мичурин
в) Н.И. Вавилов
г) К.А. Тимирязев

7 Технологию получения необходимых человеку продуктов из живых клеток или с их помощью называют
а) клеточная инженерия
б) генная инженерия
в) нанотехнология
г) биотехнология

8 В селекции растений используют метод полиплоидии для получения
а) высокоурожайных сортов
б) трансгенных растений
в) чистых линий
г) явления гетерозиса

9 Тритикале -
а) гибрид пшеницы с рожью
б) порода крупного рогатого скота
в) порода домашних кур
г) гибрид кукурузы и пшеницы

10 Какие из нижеперечисленных признаков соответствуют понятию порода?
а) природная популяция организмов
б)искусственная, созданная человеком популяция организмов, характеризующаяся специфическим генофондом
в) ненаследуемые морфологические и физиологические признаки
г) высокая жизнеспособность, независимость от человека

КатеринаОлеговна 01 дек. 2014 г., 9:11:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rouse99
01 дек. 2014 г., 10:06:14 (9 лет назад)

1. В
2. В ( не точно )
3.А
4. Б
5. Б
6. А
7. Г
8. А
9.А
10.Б ( не точно , но я сверено с вкпдией)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно). Классы типа Плоские черви: А – класс Ресничные черви Б – класс Сосальщ

ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.

що таке Гістологія ((ДЯКУЮ
1 Из перечисленных признаков выбрать только те, которые относятся: А. к земноводным Б. к пресмыкающимся В. к рыбам

1 кожа имеет множество желез

2 кожа сухая и не имеет желез

3 тело покрыто чешуей

4 имеется шейный отдел позвоночника

5 у некоторых отрядов класса скелет хрящевой

6 дыхание осуществляется при помощи жабр

7 дыхание осуществляется с помощью легких и кожи

8 органом дыхания являются только легкие

9 сердце состоит из двух камер

10 сердце трехкамерное

11 сердце четырехкамерное с дополнительной перегородкой

12 имеется два круга кровообращения

13 имеется один круг кровообращения

14 имеется клоака

15 хорошо развит дополнительный орган чувств – боковая линия

Читайте также

1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют

а) индивидуальный отбор
б) массовый отбор
в) стабилизирующий отбор
г) одиночный отбор

2 Для самоопыляемых растений применяют
а) массовый отбор
б) групповой отбор
в) групповой отбор
г) индивидуальный отбор

3 К получению устойчивого и генетически однородного сорта приводит
а) стабилизирующий отбор
б) групповой отбор
в) массовый отбор
г) индивидуальный отбор

4 Методы селекции основаны на
а) внутривидовой конкуренции
б) межвидовой конкуренции
в) борьбе за существование
г) искусственном отборе

5 Получение инсулина с помощью микроорганизмов является
а) нанотехнологии
б) клеточной инженерии
в) генной инженерии
г) генетики

6 Родина картофеля -
а) Средиземноморский центр
б) Абиссинский центр
в) Южноазиатский центр
г) Южноамериканский центр

7 Не являются методом селекции
а) индивидуальный отбор
б) использование стимуляторов для укоренения черенков
в) массовый отбор
г) близкородственное скрещивание

8. 50% всех выращиваемых человеком культурных растений произошли из центра
а) Восточноазиатского
б) Средиземноморского
в) Южноазиатского
г) Юго-Западноазиатского

9 Для закрепления ценных признаков путем перевода их в гомозиготное состояние применяют
а) отдаленную гибридизацию
б) близкородственное скрещивание
в) межвидовое скрещивание
г) групповой отбор

10 В хлебопечении используются
а) молочнокислые бактерии
б) дрожжи
в) мукор
г) пеницилл

1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих рыб. 2. На примере

осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

Помогите, срочно надо.1. Назовите представителей класса хрящевых рыб. На их примере расскажите о влиянии среды обитания на внешнее строение этих

рыб. 2. На примере осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)

1.Назовите отличительные признаки бесчерепных и черепных животных на примере ланцетника и рыб. 2.С помощью каких органов чувств рыба

орентируется в воде?

3.Какое усложнение нервной системы в сравнении с бесчерепными появляется у рыб?как это отражается на их поведении?



Вы находитесь на странице вопроса "1 Использование микроорганизмов в металлургии основано на их способности", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.