Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

рассмотри

5-9 класс

рассмотри под лупой поперечные и продольные срезы стебля липы(тополя). найди кору, древесину и сердцевину. определи и запиши их толщину, цвет

Diana20011211 09 нояб. 2013 г., 23:51:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
цезарь988
10 нояб. 2013 г., 2:29:42 (10 лет назад)

Анатомическое строение стебля соответствует его главным функциям: проводящей – в стебле хорошо развита система проводящих тканей, которая связывает все органы растения; опорной – с помощью механических тканей стебель поддерживает все надземные органы и выносит лист в благоприятные условия освещения; ростовой – в стебле имеется система меристем, поддерживающих нарастание тканей в длину и толщину (верхушечные, боковые, вставочные).Верхушечная меристема даёт начало первичной боковой меристеме – прокамбию – и вставочным меристемам. В результате деятельности первичных меристем формируется первичная структура стебля. Она может сохраняться у некоторых растений длительное время. Вторичная меристема – камбий – формирует вторичное состояние строения стебля.Первичная структура. В стебле различают центральный цилиндр (стелу) и первичную кору.

Ответить

Другие вопросы из категории

у пшеницы однозернянки 14 хромосом, в материнских клетках семя зачатка (мегаспорангиях) образуются мегаспоры, из 4 спор - 3 отмирают, оставшаяся

делится митозом. Сколько клеток и с каким количеством хромосом образуется в результате этих процессов? ответ обоснуйте.

скажите пожалуйста! как появляется кузнечик ? ну в смысле он из яйца выходит или как ? учитывая что это насекомое развивается непрямым развитием без

метоморфоза
первую стадию я не знаю потом он как взрослый но без крыльев и потом взрослая особь
какая первая стадия !?

Где накапливается вторичная моча?

Читайте также

.Какое строение имеет цветок шиповника ? 2 Какой плод у шиповника и из чего он образуется ?3. Как образуется махровый цветок у розы 4 Рассмотрите

внешнеестроение плода шиповника . Препаровальным ножом разрежьте плод и рассмотрите его внутреннее строение . Убедитесь , что из завязей пестиков развились плоды-орешки . Как называется плод шиповника?

Рассмотрите скелет рыбы и ответьте на вопросы.

1)Найдите на скелете отделы тела.
2)Найдите позвоночник.Из каких частей он состоит?Как расположены позвонки? Одинаковы ли они по строению? Что в них общего? Чем различаются? Каково значение позвоночника для рыбы?
3)Обратите внимание на канал, образуемый верхними дугами позвонков. Что в нем находится? Сочленяются ли ребра между собой внизу?
4) Рассмотрите череп рыбы. Найдите челюсти, жаберные крышки, место расположения глаз. Найдите мозговую коробку. Что в ней находится? Как можно объяснить относительно небольшие размеры мозговой коробки?
5)Сформулируйте вывод об особенностях строения скелета у рыб.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,ОЧЕНЬ НУЖНО УЖЕ ЗАВТРА (СКОРО ЭКЗАМЕН 1 Рассмотрите под микроскопом животные ткани, дайте их характеристику.

2

Используя рисунки и гербарный материал, опишите приспособления голосеменных растений к среде обитания.

3

Используя чучело и рисунки птиц, опишите особенности внешнего строения, связанные с полетом птиц.

4

Рассмотрите под микроскопом растительные ткани. Опишите особенности их строения

5

Рассмотрите чучело и рисунки рыбы. Определите особенности внешнего строения рыб, связанные со средой обитания.

6

Рассмотрите под микроскопом строение корня. Назовите зоны корня и дайте их характеристику.

7

Рассмотрите на гербарном материале корни растений. Определите типы корневой системы. Назовите корни, образующие корневую систему.

8

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

1. определите длину окраску тела насекомого2.найдите отделы тела : голову ,брюшку,грудь3. рассмотрите голову таракана(жука),найдите усики,глаза и ротовые

органы.Назовите их функции4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю



Вы находитесь на странице вопроса "рассмотри", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.