Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

А3 Если популяция находиться длительное время в стабильных условиях, то признаки находятся под контролем: 1)движущей формы отбора

5-9 класс

2)Дизруптивной формы отбора
3) дестабилизирующей формы отбора
4)стабилизирующей
А4 При изменении условий существования популяция попадает под контроль:

1)движущей формы отбора

2)Дизруптивной формы отбора

3) дестабилизирующей формы отбора

4)стабилизирующей

А5 Индустриальный меланизм (преобладание темноокрашенных особей в популяциях, живущих рядом с городами) пример:

1)движущей формы отбора

2)Дизруптивной формы отбора

3) дестабилизирующей формы отбора

4)стабилизирующей
А6 Натуралист собирал лютики в лесу,в полу,у водоема и на сыром лугу.Оказалось,что они относятся к разным видам.Какой фактор эволюции в большей степени способствовал образованию разных видов лютиков:
1)Популяционные волны
2)Изменчивость
3)Географическая изоляция
4) Экологическая изоляция

Tomsan00 11 нояб. 2014 г., 14:44:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Schoolpolina
11 нояб. 2014 г., 17:23:15 (9 лет назад)

А3-1 

А4-3 (ДЕСТАБИЛИЗИРУЮЩИЙ ОТБОРотбор, вызванный, как правило, новыми не освоенными стрессорными факторами, под давление которых попадают системы нейроэндокринной регуляции онтогенеза. Особенно четко дестабилизирующий эффект наблюдается в условиях доместикации, т. е. при искусственном отборе, потому что виды, подвергаемые одомашниванию, сталкиваются с целым комплексом принципиально новых стрессирующих и отбирающих факторов, главным из которых является человек. Дестабилизирующий отбор, будучи формально движущим отбором, по существу ведет к резкому нарушению систем, регулирующих развитие организмов, к повышению их изменчивости, которая в естественных условиях становится исходным материалом для осуществления в дальнейшем движущей или стабилизирующей формы отбора. Дестабилизирующий отбор — важный фактор эволюции, значительно ускоряющий ее темпы и повышающий резистентность организмов. Понятие ввел и обосновал Д. К. Беляев (1970).)

Ответить

Читайте также

Это лабораторная работа №2 10 класс кто делал помогите очень срочно надо

я находила, но не ту.. нужна та, где ответы на вопросы есть:
• Куда двигалась вода (в клетки или из них) при помещении ткани в раствор соли?
• Чем можно объяснить такое направление движения воды?
• Куда двигалась вода при помещении ткани в воду? Чем это объясняется?
• Как вы думаете, что могло бы произойти в клетках, если бы их оставили в растворе соли на длительное время?
• Можно ли использовать раствор соли для уничтожения сорняков?

Помогите** Биология) Спасибо заранее..* 1). Назовите отдел головного мозга, в котором находятся центры регуляции деятельности основных

систем организма( пищеварительной, дыхательной, сердечно-сосудистой).
2).Впишите недостающий термин ( в именительном падеже).
Способность живых организмов поддерживать постоянство своего химического состава и интенсивность течения физиологического процесса- ..
3)Назовите моносахарид, который образуется при расщепление каждого из перечисленных углеводов: лактоза (молочный сахар), сахароза, крахмал и гликоген.
4).Если в молекуле ДНК 40% составляют цитозиновые нуклеотиды, то какой процент составят тиминовые нуклеотиды?

1) Часть эко системы, которая состоит из группы организмов, отличающихся друг от друга по способу питания: продуценты, редуценты, консументы. (11 букв)

2) Организмы,питающиеся организмами, создающими органические вещества.(10 букв)
3) Организм, длительное время существующий за счет другого организма.(7 букв)
4)Среда, обеспечивающая условия жизни живим организмам,включающее земную кору,рельеф,почву,поверхностные и подземные воды,атмосферу,солнечный свет и тепла, питательные вещества.(12 букв)
5) разрушители мертвого органического вещества. (9 букв)
6) Организмы, питающиеся растительными остатками и трупами животных. (11 букв)
7) Организм, который употребляется в пищу другими животными.(6 букв)
8)Процесс превращения зелеными растениями,бактериями,водорослями энергии излучения Солнца в энергию химических связей органического вещества (10 букв)
9)Организмы, употребляющее в пищу и растения и животных.(8 букв)
10) Организмы, производящие с помощью фотосинтеза органические вещества и выделяющие в атмосферу кислород.(10 букв)
11) Организм, который употребляет в пищу другое животное, (6 букв)

1)Ген нормального роста у овса доминирует над геном гигантизма , а ген раннеспелости-надгеном позднеспелости . Гены обоих признаков находятся в разных

парах хромосом . Какими признгаками будут обладать гибриды от скрещивания гомозиготных растений позднеспелого овса нормального роста с гигантским раннеспелым .

2) Плоды томатов бывают красные и желтые гладкие и пушистые . Ген красного цвета доминантный ген пушистости рецессивный . Обе пары генов находятся в разных хромосомах . Какое потомство можно ожидать от скрещивания гетерозиготных томатов с красными и гладкими плодами с особью гомозиготной по обоим рецессивным признакам .

муж и жена имеют вьющиеся (А) и темные (В) волосы. У них родился

ребенок с вьющимися (А) и светлыми (в) волосами. Каковы возможные
генотипы родителей и их детей, если известно, что гены, отвечающие за
цвет волос их структуру, находится в разных хромосомах



Вы находитесь на странице вопроса "А3 Если популяция находиться длительное время в стабильных условиях, то признаки находятся под контролем: 1)движущей формы отбора", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.