Помогите ПЛИЗЗ))) опишите строение глаз насекомых
5-9 класс
|
На голове насекомого – сложные фасеточные глаза, между которыми могут находиться несколько простых глазков, антенны, ротовой аппарат.
Сложные фасеточные глаза состоят из отдельных глазков – фасеток.
Сложные глаза могут включать от нескольких сотен до 28 000 (у стрекозы) глазков, каждый способен воспринимать узкий пучок световых лучей. В результате изображение объекта складывается из отдельных «точек» (носит мозаичный характер). Такое изображение получается расплывчатым и плохо характеризует форму объекта. Но преимуществом фасеточного глаза является очень широкое поле зрения, что позволяет уловить любое движение и вовремя заметить добычу или врага.
У многих насекомых есть и простые глазки, состоящие из линзы, слоя чувствительных клеток, чехла из пигментных клеток.
Другие вопросы из категории
Билет 1.
1.Клетка ,ее строение ,химический состав.
2.Обмен веществ ,его значение в жизни человека
Билет 22.
1.Большие полушария головного мозга. Значение коры больших полушарий.
2.Слуховой анализатор. Строение органов слуха. Гигиена слуха.
минуты , а затм обраюотали его йодной водой , Что произошло?
наблюдение как метод иследования
Читайте также
1.Из скольких отделов состоит тело насекомых?
2.Как устроены конечности насекомых?
3.Какие крылья бывают у насекомых?
4.Как устроена нервная система насекомых?
5.Опишите строение глаз у насекомых?
6.Как питаются насекомые?
7.В чем заключаются функции Гемолимфа?
8.Как дышать насекомые?
9.Каковы особенности строения половой системы насекомых?
10.Какую роль играют насекомые в жизни природы и жизни человека?
осовенности кшной раковины?
4-Изучите скелет млекопитающих,опишите его строение,определите различие в строение скилета птиц?
5-Какую роль играет диофрагма?
6-Особенности строения кровиностной системы млекопитющих?
7-Изучите строение головного мозга млекопитающих и птиц?
2) назовите насекомых имеющие ротовое аппарат сосущий, грызуще лижущий колюще сосущий как это связно с характером питания
3) в чём сходства и различия в строени систем внутренних органов у насекомых и паукообразных поясните на примере систем дыхательной пищеварительной кровеносной нервной и органов чувств
4) опишите особености поведения насекомых при реакциях на раздражение светом и химическими веществами
1)Подвижные соединения суставы состоят из......
2)Свободные нижние конечности состоят из.........
3)Грудная клетка включает в себя.......................
4)В состав лицевого отдела черепа входят..........
5)Во внутреннем строении кости выделяют..........
6)Рефлекс это......,а рецептор..............................
7)Про нервную ткань я знаю.................................
8)Дать определение ткань это..............................
9)Про деление клетки я знаю................................
10)Про строение и функции ядра я знаю следующее.......
11)Перечислите системы органов человека.....................
12)Негроидная раса отличается тем, что.........................
13)Про древних людей Неандертальцев я знаю...............
14)Атавизмы это..............................................................
Помогите плизз)))))))))
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.