чем живая природа отличаеться от не живой? Помогите пожалуйста срочно помогите
5-9 класс
|
живая природа-это когда все растет. например: цветы, дерево и т.д
к не живой природы относятся например:горы, камни и т. д
Представители живой природыразмножается,питаются, дышат, растет,дышит и имеет клеточное строение. Представители неживой природы не могут этого совершать.
Другие вопросы из категории
Вопрос №1:
В состав клеток всех организмов входят белки, что служит доказательством
1) единства живой и неживой природы
2) единства органического мира
3) эволюции органического мира по пути ароморфоза
4) эволюции органического мира по пути идиоадаптации
Вопрос №2:
Жиры в организме ряда животных защищают тело от холода за счёт их
1) высокой энергетической ценности
2) нерастворимости в воде
3) низкой теплопроводности
4) высокой теплоёмкости
Вопрос №3:
Многие органические кислоты и сахара в растительной клетке накапливаются в
1) цитоплазме
2) вакуолях
3) лейкопластах
4) хромопластах
Вопрос №4:
Наличие билипидного слоя в плазматической мембране обеспечивает её
1) связь с органоидами
2) способность к активному транспорту
3) устойчивость и прочность
4) избирательную проницаемость
животных, обитающих на Земле, человек отобрал для одомашнивания очень немного видов?
А) носоглотка; В) капіляри тканин;
Б) капіляри легенів; Г) бронхи.
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
Читайте также
1. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
2. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:
а) биология
б) экология
в) ботаника
3.Среда обитания-это:
а) живая и не живая природа, влияющая на растения
б) только свет
в) только вода
4. Почему необходимо знать природу родного края? (краткий ответ)
5. Чем отличаются заповедники от заказников? (краткий ответ)
6. Какие вам известны редкие растения нашей местности? ( я живу в Волгоградской области рабочий посёлок Светлый Яр)
7. Назовите причины исчезновения растений и животных (краткий ответ)
8. Почему необходимо изучение и сохранение биоразнообразия края, России и всей Земли?
9. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:
а) смены времени года
б) изменения климата
в) деятельности человека
10. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются:
а) ветром
б) водой
в) животными
11. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
а) заметны насекомым
б) украшают лес
в) заметны людям
Пожалуйста напишите что знаете!!! Заранее спасибо!!!
1.-Назовите способы, которыми древние люди добывали себе пищу.
2.-Объясните,каким образом человек умелый создавал свои орудия труда.
3.-Черты сходства между древним предком человека и современным человеком.
4.-В каких условиях обитали предки современного человека.
5.-Какими путями человек воздействовал на природу в прошлые времена?
6.-Почему воздействие человека на природу отличается от воздействия на неё животных.
7.-Для чего первобытные люди применяли огонь.
8.-Опишите, что надо знать, чтобы сохранить природу.
9.-Почему восстановить тропические леса очень трудно.
10.-Для чего люди создают лесопосадки.