Укажите правильную последовательность этапов формирования приспособлений у организмов, разложив буквы в соответствующем порядке:
10-11 класс
|
А) В результате борьбы за существование и естественного отбора преимущественно выживают и оставляют потомство особи с изменениями, соответствующими среде обитания
Б) Появление мутаций
В) Сохранение из поколения в поколение особей с полезными в определенных условиях среды изменениями, что приводит к формированию приспособленности организмов
Г) Борьба за существование с неблагоприятными условиями, а именно очень сухой и жаркий климат
Д) Приспособления ((адаптации) - результат отбора наследственных изменений, повышающих жизнеспособность организмов к конкретным условиям среды
скорей так: б,а,в,д,г,е.
ВАГДБ сугубо мое личное мнение мог бы защитить его. Но вопрос не совсем корректен
Другие вопросы из категории
способе размножения генотип потомства является точной копией генотипа
родителей?
1. половом
2. семенном
3.вегетативном
4.с участием гамет
1)в клетках на первом массе из органических веществ:
2)денатурация - это процесс:
3)в состав нуклеиновых кислот НЕ входит:
4)комплементарными основаниями НЕ является пара:
5)молекулы РНК,в отличии от ДНК,содержит азотистое основание:
6)углеводы при фотосинтезе синтезируются из:
7)по типу питания большинство растений относится к:
8)запасы белков в клетке образуются в результате:
9)запасным веществом клеток животных является:
10)фотосинтезирующий пигмент - это...:
геном(лизин,метионин,цистеин,треонин,валин)
пожалуйста помогите
1) рецессивным
2) аллельности
3) доминантным
4) рекомбинации
Читайте также
условного слюноотделительного рефлекса на свет.
А)Зажигание лампочки
Б)Выделение слюны в ответ на световой раздражитель
В)Кормление с одновременным зажиганием лампочки
Г)Образование временной связи
Д)Выделение слюны в ответ на пищу
3Установите правильную последовательность основных этапов фотосинтеза.
4А)
восстановление углекислого газа до глюкозы
Б)перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ·
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.
экспериментально повторить естественный путь эволюции культурной сливы, воссоздав ее из родительских компонентов - терна и алычи.
Б.) Признаки и их состояния, которые отбирает человек, всегда оказываются полезными для селекционированных организмов.
В.) Гетерозис обычно выражается в повышении устойчивости к неблагоприятным условиям среды, усилении роста и увеличении плодовитости.
Г.) Лучшие результаты селекции дает не индивидуальный, а массовый отбор. 2.Установите правильную последовательность действий при получении трансгенного организма мыши:
А.) получения трансгенного организма мыши, в котором действует. ген гормона роста крысы
Б.) выделение гена гормона роста крысы
В.) увеличение числа копий гена гормона роста крысы
Г.) внесение гена гормона роста крысы в зиготу мыши
ПЕРВЫЙ ЭТАП ОРГАНЫ
ВТОРОЙ ЭТАП ЗАРОДЫШЕВЫЕ ЛИСТКИ
ТРЕТИЙ ЭТАП МОРУЛА
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП БЛАСТУЛА
ГАСТРУЛА
3.синтез глюкозы 4.образование крахмала 5.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.
Задание 2.
Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе трансляции
1.распознавание первого кодона и РНК антикодоном тРНК 2.образование пептидной связи между аминокислотами,рост полипептидной цепи 3.отделение полипептидной цепи от рибосомы 4.связывание иРНК с рибосомой 5.размещение в активном центре рибосомы двух молекул тРНК с аминокислотами