Конвергенция признаков наблюдается у:
10-11 класс
|
а) Мыши и зайца;
б) Акулы и кита;
в) Волка и Лисицы;
б)Акула и кит
скорее всего
Другие вопросы из категории
Читайте также
Столько мыслей на этот вопрос. Но не уверен не на одном.
3)Вольвокс - колониальная форма одноклеточных животных (типы простейшие, класс жгутиковые), а не многоклеточное животное:
a) Какое преимущество имеет многоклеточность перед односторонностью в жизненном состоянии?
б) Какое значение имело возникновение многоклеточности в дальнейшем ходе эволюции жизни?
4) Какая конвергенция признаков наблюдается у:
а) Мыши и заца;
б) Акулы и кита;
в) Волка и Лисицы;
5) Какой тип изменчивости (Мутационный (наследственный/или модификационный (не наследственный)/становится преобладающим в результате миграции?
положительным резус-фактором. Какими признаками будут обладать дети в этой семье, если допустить, что указанные признаки наблюдались у родителей в нескольких предыдущих поколениях?
конвергенцией признаков ?
Оборудование: раздаточный материал, иллюстриру¬ющий изменчивость организмов (растения 5—6 видов по 2—3 экзем¬пляра каждого вида, наборы семян, плодов, листьев и др.). Ход работы 1. Сравните 2—3 растения одного вида (или их отдельные орга¬ны: листья, семена, плоды и др.), найдите признаки сходства в их строении. Объясните причины сходства особей одного вида. 2. Выявите у исследуемых растений признаки различия. Ответьте на вопрос: какие свойства организмов обусловливают раз¬личия между особями одного и того же вида? 3. Раскройте значение этих свойств организмов для эволюции. Какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменьчивостью, какие — ненаследственной изменчивостью? Объясните, как могли возникнуть различия между особями одного вида.