Предложите пути сохранения почвы как среды обитания
10-11 класс
|
1)Прекратить сжигание прошлогодней травы,т.к. огонь уничтожает большинство семян и самое главное,перегной,которые могли бы оставить после себя растения.
2)Прекратить уничтожение подземных животных(кротов,червей),т.к. те разрыхляют почву,перебираясь под землёй.
3)Добавлять в минимальном кол-ве пестициды,удобрение и др.,т.к. они наносят большой вред почве и её обитателям.
4)После сбора урожая удобрять почву природными удобрениями(навозом,помётом и др.)
Человек должен прекратить травить почву различными химикатами
Не уничтожать червей-они способствуют обогащению почвы
Предотвратить появление кислотных дождей
Другие вопросы из категории
паразитируют в клетках крови,за сутки бычий цепень может отложить около 2 млн яиц,озерную лягушку можно встретить в радиусе 2-5 метров от озера.
рецессивным летальным действием,вызывающим гибель цыплят до вылупливания.
От скрещивания одного петуха с группой кур было получено 210 цыплят,половина которых петушки,половина-курочки.На следующий год те же куры были скрещены с другим петухом.Из вновь полученных 210 цыплят курочек оказалось только 70.Определите генотип обоих петухов и кур по паре аллелей K и к.
Читайте также
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
работы: Рассмотреть примеры приспособленности организмов к среде обитания, выяснить характер адаптации; оценить степень её целесообразности.
Оборудование: Рисунки, иллюстрирующие приспособление организмов; картинки с изображением времени года, открытки.