опишите пожалуйста какой нибудь живой организм биология 5 класс
5-9 класс
|
Клетка- самый основной живой организм на всей планете Земля. Сложно представить, что все что нас окружает состоит из мельчайших клеточек, которые могут расти, питаться, размножаться и дышать, ведь они самые настоящие представители живых существ. Существуют такие создания, которые состоят всего из одной клетки. А есть те, которые из миллионов миллиардов.
Другие вопросы из категории
1.Что такое размножение?
2.Какие виды размножения существуют у растений?
3.Где у цветковых растений развивается яйцеклетка?
4.Какова роль пыльцы у растений?
5.Что такое зигота?
6.Почему половое размножение имеет большое значение в жизни растений?
7.В чём основное различие полового и бесполого размножения?
8.Как происходит оплодотворение у цветковых растений?
9.В чём заключается биологическое значение бесполого размножения у растений?
10.Что называют подвоем и привоем?
11.Почему сортовые свойства плодовых деревьев не изминяются при размножении прививкой?
12.Почему метод культуры тканей относят к вегетативному размножению?
Читайте также
2)чем отличаются живые организмы от неживых обьектов?
3)какое значение для сущесвования жизни на землеимеет способностьорганизмов к размножению?
происхождения жизнина Земле: 1.... 2... 3. Первые живые организмы появились (когда?) (где?) 4. Это были... организмы? 5. Бактерии по отношению к кислороду делятся на 2 группы: аэробы и анаэробы. Первые организмы были....? 6. Поставщиками кислорода на Земле являются(какие организмы?) 7. Опишите опыты Пристли по плану: что делал? что наблюдал? вывод. 1опыт. 2опыт.? 8. Причина выхода организмов на сушу:....? 9.Суть процесса фотосинтеза:...? 10.Большинство организмов на Земле использует кислород, так как...?
они обитают.
Живые организмы:крот, тритон, лось, щука, медведка, дождевой червь, бабочка, жук плавунец, береза, личинка майского жука, синица, роголистник
Среды обитания: наземновоздушная, водная, почва.
Пожалуйста... Мне срочно надо)))
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
1. Как повлияло изменение температуры воздуха зимой на жизнь живых организмов(деревья, птицы)?
2. Прошлогодние травинки из под снега. Живые они или засохшие? Аргументируйте.
3. По каким признакам определить зимой названия деревьев и кустарников (5-6 примеров)?
4. Какое значение оказывае глубина снежного покрова на жизнь живых организмов? Вывод.