какое явление живого мира обуславливало
5-9 класс
|
возникновение новых, всё более сложных форм организмов
естественный отбор, эволюция
Другие вопросы из категории
2) соединительная ткань что общего в их строении.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КТО НИБУДЬ
двустворчатых, головоногих Нервная сис-ма у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Органы чувств у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Размножение у брюхоногих, двустворчатых, головоногих Значение брюхоногих, двустворчатых, головоногих Всем буду рада за помощь=)
Читайте также
предметы и явления внешнего мира могут быть обозначены и замещены словом. Верное ли обратное утверждение: каждому слову соответствует определенные явления и предметы? Ответ подтвердите фактами.
2. какие явления наблюдается в фазе медленного и быстрого сна ? с чем связаны эти фазы, почему они так называются?
3. как влияет состояние человека на характер сновидений?
помогите пожалуйста
что предметы и явления внешнего мира могут быть обозначены и замещены словом. Верно ли обратное утверждение: каждому слову соответствуют определённые явления и предметы? Ответ подтвердите фактами.
2) Каждому свойству свойственно обобщение. Обобщает ли слово один?
1- свечение нити электрической лампы
2- Горения угля
3- Кипения воды
4- Ржавление железа
5- Таяние льда
6- Образования зеленого налета на медных изделиях
( Объясните , по каким признакам вы отнесли то или иное явления к химическому.)
2) Ответьте на вопрос .
Чем физические явления отличаются от химических?