Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

нужно в кратце написать по природоведению как я выростил цветок

Ваня001 03 окт. 2013 г., 17:32:16 (10 лет назад)
Gor123
03 окт. 2013 г., 18:47:15 (10 лет назад)

если на примере фикуса, то его можно вырастить следующим образом.
у взрослого растения, отламываем череночек с листиками, желательно весной.
Ставим его в воду, добавляем туда активированный уголь, чтобы убить бактерии...и ждем, когда этот череночек даст проростки(корешки)...если корешки не вылазиют, то пересаживаем в землю, то что получилось...НО цветок накрываем либо пленкой,либо трехлитровой банкой, изначально хорошо полив))))вот так можно посадить цветок.......))))))))))))

назовите редуцентов разных порядков.

перегной-дождевой червь-крот-куница-волк

сравнение наследственной и ненаследственной изменчивости.

нужно объемное описание, хотелось бы почетче)

У человека ген,обуславливающий тонкие губы,рецессивен по отношению к гену толстых губ.Женщина с тонкими губами выходит замуж за мужчину с толстыми

губами,у отца которого губы тонкие.Определите вероятность рождения ребёнка с тонкими губами.

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

отсутствие потовых желез у людей передается по наследству как рецессивный признак (с), сцепленный с Х - хромосомой. Наличие потовых желёз доминантный

признак (С). Определить, какое потомство следует ожидать от следующих браков:
1) гомозиготной женщины с потовыми желёзами и мужчины без потовых желёз.
2) гетерозиготной женщины с потовыми желёзами и мужчины без потовых желёз.
3) женщины и мужчины без потовых желёз.

1. Решить задачи по генетике. Моногибридное скрещивание. Моногибридное скрещивание:

1. Плоды арбуза могут иметь зеленую или полосатую окраску. Все арбузы, полученные от скрещивания растений с зелеными и полосатыми плодами, имели только зеленый цвет корки плода. Какая окраска плодов арбуза может быть в F2?
2. Праворукость у человека доминирует над леворукостью. Женщина – левша вышла замуж за правшу. Какова вероятность рождения левшей в этой семье?
3. Известно, что ген карих глаз доминирует над геном голубых глаз. Голубоглазая женщина выходит замуж за кареглазого мужчину, чей отец был голубоглазым. Каких детей можно ожидать от этого брака и в какой пропорции?
4. На звероферме получен приплод в 225 норок. Из них 167 норок имеют коричневый мех и 58 – голубовато – серый. Определите генотипы исходных форм, если известно, что коричневый мех доминирует над голубовато – серым.
5. Миоплегия (периодические параличи) передаётся по наследству как доминантный признак. Определите вероятность рождения детей с аномалией в семье, где отец гетерозиготен, а мать не страдает миоплегией.

миоплегия передается по наследству как доминантный аутосомный признак . определите вероятность рождения детей с аномалиями в семье где отец гетерозиготен

а мать не страдает миоплегией.

Напишите пжст кто знает модно в тетраде написать потом сфоткать на телефон и отправить ) кто знает не ленитесь пжст помогите ) спасибо большое

Вы находитесь на странице вопроса "нужно в кратце написать по природоведению как я выростил цветок", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.