Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните причины разной окраски брюшной и спинной сторон

5-9 класс

Akag 02 нояб. 2014 г., 7:34:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sidnenkosvetlana
02 нояб. 2014 г., 9:35:44 (9 лет назад)

Скорее всего это  защитная маскировочная функция, появившаяся в ходе эволюции.

+ 0 -
Aqweqwasdqweasd
02 нояб. 2014 г., 12:16:27 (9 лет назад)

Вопрос, скорее всего о рыбах.Причиной разной окраски брюшной и спинной сторон является место их обитания.Если мы будем смотреть на рыбу сверху вниз,то увидим темную спинную сторону рыбы, т.к. дно тоже темное. А если смотреть снизу вверх, то увидим светлое брюхо рыбы, поточу что сверху падает свет. Такая особенность окраски помогает рыбам скрываться от хищников, они как бы сливаются с окружающей средой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста срочно!!!

Подскажите пожалуйста как называется плод у :
Гороха
Мака(или белены)
Берёзы
Капусты
Дуба
Клёна
Кукурузы(или пшеницы)
Подсолнечника(или череды)
Для справок дано:Семянка,боб,коробочка,жёлудь,стручок,двухкрылатка,крылатый орех,зерновка.

Что такое пищевые связи? Каково значение трофических связей в природе? Какио способы добычи пищи животными и растениями вам известны? (ответ

нужен небольшой,примерн в 2-3 предложения,можно чуть больше)

прочитайте список живых организмов и запишите пары,находящиеся в связях:

Читайте также

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема.Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель.Установить сходство и

различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните причины разной окраски брюшной и спинной сторон", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.