Объясните причины разной окраски брюшной и спинной сторон
5-9 класс
|
Скорее всего это защитная маскировочная функция, появившаяся в ходе эволюции.
Вопрос, скорее всего о рыбах.Причиной разной окраски брюшной и спинной сторон является место их обитания.Если мы будем смотреть на рыбу сверху вниз,то увидим темную спинную сторону рыбы, т.к. дно тоже темное. А если смотреть снизу вверх, то увидим светлое брюхо рыбы, поточу что сверху падает свет. Такая особенность окраски помогает рыбам скрываться от хищников, они как бы сливаются с окружающей средой.
Другие вопросы из категории
Подскажите пожалуйста как называется плод у :
Гороха
Мака(или белены)
Берёзы
Капусты
Дуба
Клёна
Кукурузы(или пшеницы)
Подсолнечника(или череды)
Для справок дано:Семянка,боб,коробочка,жёлудь,стручок,двухкрылатка,крылатый орех,зерновка.
нужен небольшой,примерн в 2-3 предложения,можно чуть больше)
прочитайте список живых организмов и запишите пары,находящиеся в связях:
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.