Со ставьте краткий рассказ по результатам сравнения известных вам растений покрытосеменных
5-9 класс
|
План:
1. Строение семени
2. Строение зародыша семени
3. Расположения питательных веществ в семени
4. Особенности строения и жидковатая листьев
Семя - зародыш, приостановившийся в развитии, снабженный пит. в-вами и защитными оболочками.
-Строение семени фасоли:
кожура(плотная, разной окраски, легко снимается)
зародыш: 2 семядоли с большим запасом пит в-в
(зародыш+корешок=главный корень, почка+лист=побег, зародыш стебелёк)
-Строение семени зерновки
Другие вопросы из категории
1)двустороннюю симметрию тела
2)пищеварительную систему с ротовым и анальным отверстиями
3)различные типы ротовых органов
4)тело, развивающееся из трёх зародышевых листков
Если золотых рыбок выращивать в тесном аквариуме, то их размеры окажутся гораздо меньше, чем у тех, которые содержались в большем по объему аквариуме. Это пример:
а) ненаследственной изменчивости
б) генной мутации
в) комбинативной изменчивости
г) наследственной изменчивости
пояснениями. Ребят, помогите, очень нужно=*
Читайте также
сравнения известных ваи растений.
Примерный план рассказа:
1. Строение семени
2. Строение зародыша семени
3. Расположение питательных веществ семени
4. Особенности строения и жилкования листьев
карточек выданных учителем несколько известных вам растений. Запишите эти виды.Обратите внимание на пространственное расположение растений. Сколько на ваш взгляд можно выделить ярусов растений? Какие виды растений относятся к каждому ярусу?
слева результаты процессов жизнедеятельности зелёных растений .(под этим 5 пунктов
справа значение этих процессов.
спасибо большое зараннеее!!!!))))) это очень важно!!*