Соотнесите группы животных и их представителей.
10-11 класс
|
а)хордовые 1-Жук олень
б)беспозвоночные 2- Химера
3-Окапи
4-Корнерот
Варианты ответов:
а)А-2,3.Б-1,4
б)А-3,4.Б1,2
в)А-1,2.Б-3,4
г)А-1,4.Б-2,3
а) химера и окапи
б)корнерот и жук олень
Другие вопросы из категории
Для того чтобы выжить серой лягушки 1 день ей нужно 5 грамм слезняков ,вридителей сельскохоз. культуры на поле площадь 1 га.живет около 10 лягушек определите массу вредителей которых уничтожает лягушка на поле 10 га в течении теплого года с мая по сентябрь включает 150 дней..
С обьяснением и решением....
Объясните , почему в процессе фотосинтеза используются углекислый газ и вода и укажите что служит источником побочного продукта фотосинтеза , т.е кислорода?
ОбъЯсните почему мы говорим что энергию для жизни на земле изночально поставляет Солнце?
Читайте также
а) прокариоты. 1. спирогира
б) эукариоты. 2. бледная спирохера
3. трихомонада
4. спирулина
5. холерный вибрион
группу животных, которым присуще прямое развитие: а) насекомые; б) хрящевые; в) костные рыбы; г) многощетинковые черви. 3) Укажите стадию зародышевого развития, на котором формируются зародышевые листки: а) дробления; б) бластулы; в) гаструлы; г) гистогенеза. 4) Укажите стадию зародышевого развития, на которой формируется полость первичной кишки: а) дробление; б) бластулы; в) морулы; г) гаструлы.
1 клетка А живая природа
2 молекула Б неживая природа
3 корневище ландыша
4 дизентерийная амеба
5 сосулька льда
6 кристалл NaCl
сформировались?
2) Что служит основой устойчивости экосистем. НЕ менее трёх причин их устойчивости
1. Укажите, в каком случае не происходит оплодотворения:
а) при самоопылении; б) при перекрёстном опылении; в) при партеногенезе; г) при гермафродитизме.
2. Укажите, как называют мужские половые органы водорослей: а) архегонии; б) антеридии; в) эндосперм; г) гаметангии.
3. Укажите, из чего состоит семя:
а) эндосперма; б) центральной клетки; в) зародыша; г) зародыша и эндосперма.
4. Укажите, в чём состоит механизм реализации наследственной информации:
а) разнообразии генов; б) разнообразии фенотипов; в) дифференциальной активности генов; г) модификационной изменчивости.
5. Укажите, какой период определяют как онтогенез:
а) от зиготы до рождения; б) от зиготы до зиготы; в) от зиготы до смерти; г) от рождения и до полового созревания.
6. Укажите, для какой из указанных групп животных не характерны личиночные стадии:
а) губок; б) членистоногих; в) земноводных; г) птиц.
7. Укажите, какой именно из признаков характеризует рост животных:
а) рост верхушками тела; б) рост всем телом; в) рост в течение всей жизни; г) рост в толщину.
8. Укажите, какой из указанных видов организмов имеет самую большую продолжительность жизни:
а) полярный кит; б) собака; в) гриф; г) прыткая ящерица.
9. Укажите, у каких растений стадия гаметофита продолжительнее стадии спорофита:
а) папоротников; б) плаунов; в) хвощей; г) мхов.
10. Укажите, следствием чего является способность организмов к регенерации:
а) особенностей их генотипа; б) тотипотентности клеток; в) незаконченности онтогенеза; г) дифферециальной активности генов.
11. Укажите, как ещё называют однояйцевых близнецов:
а) монозиготные особи; б) полизиготные особи; в) линейные особи; г) полусибсы.
12. Укажите, с какой недели беременности человеческий зародыш называют плодом:
а) 3-й; б) 9-й; в) 12-й; г) 15-й .