Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

группу животных, которым присуще прямое развитие: а) насекомые; б) хрящевые; в) костные рыбы; г) многощетинковые черви. 3) Укажите стадию зародышевого развития, на котором формируются зародышевые листки: а) дробления; б) бластулы; в) гаструлы; г) гистогенеза. 4) Укажите стадию зародышевого развития, на которой формируется полость первичной кишки: а) дробление; б) бластулы; в) морулы; г) гаструлы.

Makc1mqa 18 мая 2013 г., 16:03:19 (10 лет назад)
Vladsavkin000
18 мая 2013 г., 18:11:32 (10 лет назад)

1 - г
2 - не знаю
3 - в
4 - г

1)Укажите химические элементы, которые относятся к органогенным : а) фтор ; б) железо; в) азот ; г) водород.

2) Укажите химические элементы которые относяться к макроэлементам : а) фосфор ; б) бор ; в) кобальт ; г) сера.
3) Укажите химические элементы которые относятся к микроэлементам : а) кальций; б) железо ; в) фтор ; г) цинк.

1) В каком железе, кроме половых синтезируются половые гормоны

А)гипофиз
Б)щитовидная железа
В)надпочечники
Г)вилочная железа
2) У представителей какого отдела высших растений отсуствуют архегонии
А)моховидных
Б)папоротниковых
В)голосеменных
Г)покрытосеменных

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их. 1

) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени6е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К.А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д.Ф. Ивановский - открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

I. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ПРАВИЛЬНЫЙ 1. Отметьте ткани растений, принадлежащие к покровным: а) кожица; б) сосуды; в) ситовидные трубки; г)

древесина. 2. Укажите мышцы, способные к произвольным сокращениям: а) неисчерчен-ные в составе стенок кровеносных сосудов; б) исчерченные глотки; в) сердечная; г) неисчерченные в составе стенок кишечника. 3. Назовите ткань, в состав которой входят устьица: а) основная фотосинтезирующая; б) пробка; в) кожица листа; г) образовательная. 4. Отметьте ткань, у которой хорошо развито межклеточное вещество: а) эпителиальная; б) мышечная; в) нервная; г) соединительная. II. ВЫБЕРИТЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОТВЕТОВ ДВА ПРАВИЛЬНЫХ 1. Назовите клетки, в которых встречаются хлоропласты: а) основной запасающей ткани; б) образовательной ткани; в) устьиц; г) основной фотосинтезирующей ткани. 2. Назовите ткани, клетки которых способны к делению: а) пробка; б) камбий; в) кожица; г) верхушечная меристема. 3. Назовите свойства, присущие эпителиальной ткани: а) межклеточное вещество почти отсутствует; б) межклетники хорошо развиты; в) клетки расположены на базальной мембране; г) клетки имеют длинные и короткие отростки. 4. Укажите ткани, клетки которых способны производить антитела: а) эпителий кожи; б) нервная; в) кровь; г) лимфа. III. ЗАДАНИЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ Установите соответствие между клетками организмов животных и человека и принадлежащими им тканями. Клетки Ткани: А Нейроглия 1 Кровь Б Лейкоциты 2 Хрящевая В Остеоциты 3 Ретикулярная Г Хондроциты 4 Нервная 5 Костная IV. ВОПРОСЫ ПОВЫШЕННОЙ сложности 1. Что общего и отличного в осуществлении нервной и гуморальной регуляции жизненных функций организмов животных? 2. Почему гомеостаз является необходимым условием существования любого организма? Ответ обоснуйте. 3. Что общего и отличного в регуляции жизненных функций организмов животных и растений? 4. Какие органы и системы органов принимают участие в поддержании гомеостаэа животных?

установите правильную последовательность двойного оплодотворения цветковых растений после того, как пыльцевое зерно попало на рыльце пестика(опыление).

1. два спермия перемещаются по пыльцевой трубке и попадают внутрь семязачатка
2. после оплодотворения начинается процесс формирования семени и плода.
3. из вегетативной клетки пыльцевого зерна образуется пыльцевая трубка.
4. первый спермий сливается с яйцеклеткой (образуется диплоидная зигота)
второй спермий сливается с крупной, диплоидной центральной клеткой (образуется триплоидная клетка)

Вы находитесь на странице вопроса "1) Укажите группу растений, которым присуще двойное оплодотворения: а) мохообразные; ) папоротникообразные; ) голосеменные; г) покрытосеменные. 2) Укажите", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.