Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

примеры биосистем разных уровней организаций.

5-9 класс

Мавзолей 23 авг. 2013 г., 2:47:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ship388
23 авг. 2013 г., 3:29:55 (10 лет назад)

Аквариум, биосфера, клетка, особь

Ответить

Другие вопросы из категории

(дам 20 балов)(может быть несколько правильных ответов)Укажите общее между строением и функцией трахеи и бронхов:

А воздухоносные органы;
Б органы образования голоса;
В состоят из хрящевых полуколец;
Г образованы несколькими хрящами;
Д имеют мерцательный эпителий.

красная окраска цветов у гороха доминирует над белой.гомозиготный красно-цветковый спирт гороха опылили пыльцой бело-цветкового сорта , а затем от

самоопыления получили 96 растений F2. !сколько разных фенотипов может образовать F1? 2сколько типов мужских гает могут образовать растения в F1? 3сколько растений доминантных гомозигот образуется во втором поколении? 4сколько растений в F2 будут иметь белую окраску цветков? ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПЛИЗЗ!!!

Стенки гидры состоят из _____________ слоёв клеток. Внутри тела имеется________ полость. В ____________ слое располагаются различные клетки. Благодаря

наличию мускульных волоконец в основании каждой такой клетки гидра может передвигаться и _______________ длину своего тела. На поверхности тела гидры, особенно на её щупальцах, много _______________ клеток. В этих клетках, в особой ________________ находятся тонкие нити с зазубринками. Когда добыча, проплывающая мимо, коснется чувствительного волоска, ______________ выбрасываются наружу и вонзаются в тело жертвы. Яд _________________ в добычу. Стрекательные клетки ______________ гидру от рыб и крупных водных насекомых.

Читайте также

Вид- совокупность особей, обладающих

а) сходными генотипом и фенотипом
б) способностью образовывать пищевые связи между популяциями
в) обитающих в разных экосистемах
г) созданных человеком на основе отбора
Пространственное размещение вида в природе - это критерий
1.) генетический
2) географический
3) физиологический
4) морфологический
Определенный набор хромосом у особей одного вида считается критерием
1) морфологическим
2) генетическим
3) географическим
4) физиологическим
Особи разных видов одного рода
1) не скрещиваются между собой
2) скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство
3) скрещиваются с особями другого рода, но одного семейства
4) срещиваются с особями родственного семейства одного отряда
Отбор, при котором в популяции сохраняются особи со средней нормой показателя признака, называют
1) стабилизирующем
2) искусственным
3) движущим
4) половым
Одной из причин борьбы за существование является
1) изменчивость
2) ограничение ресурсов среды и интенсивное размножение
3) отсутствие у особей приспособленности к среде обитания
4) природные катастрофы
Образованием новых видов завершается
1) ароморфоз
2) макроэволюция
3) микроэволюция
4) идиоадаптация
К возникновению каких систематических категорий приводит идиоадаптация
1) царств
2) типов
3) классов
4) родов
Пример ароморфоза у голосеменных растений – возникновение
1) плода
2) цветка
3) семени
4) корней
Борьба за существование и естественный отбор – это
1) основные признаки живого
2) причины эволюции органического мира
3) воздействие организма на среду обитания
4) результаты эволюции органического мира
Приспособленность растений к опылению насекомыми характеризуется
1) ранневесенним цветением
2) наличием в цветках нектара, яркого венчика
3) удлинением тычиночных нитей
4) образованием большого количества пыльцы
Какие приспособления позволяют рыбам расходовать меньше энергии при передвижении в воде
1) боковая линия и органы слуха
2) жаберные крышки
3) форма тела и расположение чешуи
4) грудные плавники
Приспособленность растений и животных к среде обитания – это
1) результат эволюции
2) одна из причин эволюции
Ареал вида является критерием
а) физиологическим
б) генетическим
в) географическим
г) морфологическим
Определенный набор хромосом у особей одного вида считают критерием
а) физиологическим
б) генетическим
в) географическим
г) морфологическим
По Ч. Дарвину, направленный характер носит такой движущий фактор эволюции, как...
а) борьба за существование;
б) наследственная изменчивость;
в) естественный отбор;
г) приспособление к среде обитания.
Пример действия стабилизирующей формы естественного отбора:
а) появление длиннокрылых и бескрылых насекомых на океанических островах, продуваемых ветрами;
б) появление темноокрашенной формы в популяции бабочки березовой пяденицы;
в) появление раннецветущей и позднецветущей рас погремка большого на скашиваемых лугах;
г) выживание воробьев со средней длиной крыла в стабильных условиях
Результатом макроэволюции является
а) вид
б) подвид
в) порода
г) класс
Ароморфоз – направление эволюции, характеризующееся
а) понижением общего уровня организации
б) повышением общего уровня организации
в) утратой ряда важных органов
г) появлением частных приспособлений
Общая дегенерация характеризуется
а) понижением общего уровня организации
б) возникновением частных приспособлений
в) утратой ряда важных органов
г) повышением общего уровня организации
Идиоадаптация
а) обусловливает специфичность признаков видов, родов, семейств
б) происходят на уровне классов и типов
в) приводит к возникновению частных приспособлений
г) приводит к изменению уровня организации групп организмов
Предостерегающая окраска у насекомых – приспособление к защите от врагов, которое сформировалось под воздействием
а) антропогенных факторов
б) абиотических факторов
в) движущих сил эволюции
г) биотических факторов
При сезонном понижении температуры окружающей среды пресмыкающиеся
а) усиленно питаются
б) мигрируют на большие расстояния
в) впадают в спячку
г) запасают корм в прок

Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности.

Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную.

Каково значение каждой из этих систем?

Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

Устно дополните предложения недостающими словами: Зоология представляет систему наук и изучает .... Морфология — наука о ...; Анатомия — наука о ... ;

Систематика — наука, занимающаяся ... ; Этология — наука о... . Назовите имена и труды ученых, впервые исследовавших разных животных. Перечислите царства живой природы. Назовите их особенности. Какие признаки живого организма характерны для животных? Сравните их с характерными признаками растений. Как вы объясните многообразие животных в природе? Сравните животную и растительную клетки по строению. Назовите их сходство и различия. Какие особенности передвижения и питания характерны для растений и для животных? В соответствии с правилами систематики расположите последовательно следующие систематические категории: отряд, царство, класс, тип, семейство, вид, род. Поясните на конкретных примерах. Дайте определение тканям. Назовите основные типы животных тканей. В чем их отличие от растительных? Назовите и кратко охарактеризуйте строение и функции тканей: эпителиальной; соединительной; мышечной; нервной. Дайте определение системе органов. Назовите органы, образующие одну из систем у млекопитающих: опорно-двигательную; пищеварительную; дыхательную; выделительную; кровеносную; нервную. Каково значение каждой из этих систем? Какими эволюционно прогрессивными чертами обладают птицы и млекопитающие? Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных. Какую роль играют животные в биоценозах? Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации? Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?



Вы находитесь на странице вопроса "примеры биосистем разных уровней организаций.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.