почему червяк жив под водой (пишите свою точку зрения)
5-9 класс
|
Приспособлен к тому, чтобы некоторое время быть под водой
Другие вопросы из категории
Оборудование:яйцо птицы, крупный схематический рисунок яйца, преровальная игла, плоская чашечка, увеличительное стекло.
1.Не разбивая яйцо, рассмотрите его форму, твердую скорлупу, мелкие поры.
При помощи увеличельного стекла выясните, на каком онце яйца особенно много пор(остром или тупом), объясните причину.
2.По рисунку яйца определите число оболочек, объясните их функции.
3.Выясните, на каком конце яйца (остром или тупом), находится воздушная камера.
4.Осторожно разбив яйцо, положите его на плоскую чашечку, определите, сравнивая с рисунком, его отделы.
5.Рассмотрите внимательно форму, расположение, цвет каждого отдела яйца, объясни их функции.
6. Найдите, в каком отделе желтка яйца находится зародышевый диск, объясните причину такого расположения.
Примечание. Ответы можно дать в письменном виде.
семейству человекообразных обезьян?
Читайте также
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.
онах?
3) Почему разнообразные живые организмырасполагаются ярусами в одном и том же лесу или приду?
1. Почему питаться нужно через каждые 3-4 часа?
2. почему ежедневно на столе должны быть свежие овощи и фрукты?
3. Почему нужно ограничивать употребляемое количество соли?
4. Почему следует исключить из рациона питания все жгучие и острые специи, соусы, майонезы, кетчупы?
5. Почему нужно отдавать предпочтение продуктам, приготовленным на пару, отварным. тушеным
6. Почему следует ограничивать потребление сахара, кондитерских изделий, сладких,
особенно газированных напитков.
7. Почему нужно в день выпивать много чистой воды?
+ можете добавить еще несколько правил питания и так же объяснить их с биологической точки зрения
Аргументируйте свою точку зрения.
2)Объясните с чем связано то что определенные насекомые (бабочки, кузнечики, комары, клопы) могут питаться только определённой пищей.
участвовать в защите окружающей среды?Аргументируйте свою точку зрения.