1.Что, на твой взгляд , надо сделать , чтобы в городах и поселках воздух стал чистым ?
5-9 класс
|
2.Объясни, зависит ли здоровье человека от других живых организмов и почему?
3.Можно ли, строя заводы и города, сохранить воду чистой ?
Уменьшить сжигание мусора,и выбрасы газов в атмосферу.Меньше ездить на машинах ,заменяя их велосипедом.Стараться меньше вырубать деревьев,ведь от этого зависит переработка углекислого газа в кислород.
1. Ещё можно перевести автомобили на водородное топливо.
2.Конечно зависит. Деревья выделяют нам кислород и им мы дышим. Так же они поглощают пыль.Если не будет волков, лисиц и других "санитаров", то больные животные будут распространять такие болезни, как чума.
3. Врядли, т.к. все стоки и мусор разносятся по Земле. Много мусора попадает в океаны. Ярким примером является Атлантический океан, он самый грязный. В него сбрасивается около 300 т ежедневно
Но,как я уже говорила на заводы можно поставить фильты,но это не выгодно и продукция будет дороже.
Другие вопросы из категории
1. рыжий таракан
2. комнатная муха
3. медоносная пчела
4. капустная белянка
5. Установите правильную последовательность действий при работе с микроскопом.
Читайте также
Помоги плииииз))))
пищу дары леса, рыбу из рки,но чаще всего животных выращеных им самим.Что должен делать человек чтобы сохранить растительный и животный мир?
Человек без питьевой воды млжет прожить всего недлю.Можно ли,строя заводы и города, сохранить воду чистой?
ПОМОГИТЕ!!!
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .