По биологии задали провести исследование, а я понятие не имею, как это делать :D Помогите, пожалуйста!
1-4 класс
|
После сильного дождя дороги усеяны мертвыми дождевыми червями.
1) Сформулируйте проблему
2) Выдвините гипотезу
3) Предложите эксперимент
Заранее спасибо :)
1) После дождя черви выползают подышать свежим воздухом и ребята их давят
Другие вопросы из категории
1) описание цветка ( одинояный, соцвет,...)
2)листья (простые, сложные...)
3)жилкование листьев ( паралельное, дуговое, сельчатое...)
4)вид корневой системы (мочковатая, стержневая...)
5) тип плода (коробочка,...)
пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!!
Читайте также
Если сможете,помогите ещё с такими вот заданиями:
Какое слово ПО БИОЛОГИИ содержит буквы я,о?
погода в сентябре типо от стольки до стольки, помогите пожалуйста
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!