Раскройте механизм обеспечения непрерывности жизни.
10-11 класс
|
непрерывная жизнь это сохранение и ражмножение
Это обмен веществ ,что нас людей отличает от камня так это обен веществ . Наша жизнь протекает своим чередом пока есть обмен веществ . Обмен вещест разделяет живое от не живого .
Другие вопросы из категории
1)Вода хорошо проводит тепло?
2)Вода участвует в большинстве процессов человека,животного и растений?
черного быка с красными коровами. Составьте схему решения задачи. Определите
генотипы коров и быка , генотипы потомства и соотношение фенотипов потомства, если
известно, что в прошлом году одна из этих коров принесла от этого быка теленка красной
масти.Объясните полученные результаты.Какой тип наследования признаков применялся
в данном случае?
Читайте также
(киты, дюгони, ламантины) отличается от механизма дыхания млекопитающих,
ведущих наземный образ жизни. В чем из нижеперечисленного заключается
основная особенность дыхания морских млекопитающих?
а)осуществление вдоха и выдоха как через нос, так и через рот
жизни). Пожалуйста помогите)
открытия,сделанные при изучении РНК,могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?
Спасибо!
1. «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней средой» (Ф. Энгельс). 2. «Живые тела, существующие на Земле, представляют собой открытые саморегулирующиеся и самовоспроизводящиеся системы, построенные из биополимеров— белков и нуклеиновых кислот» (М. В. Волькенштейн). 3. «Жизнь — процесс сохранения неравновесного состояния органической системы за счет извлекаемой из среды энергии» (В. А. Красилов).