перечислите виды бактерий
10-11 класс
|
Другие вопросы из категории
участок земли. Какова последовательность вашей работы?
1.
2.
3.
Читайте также
1. Назовите структурный элемент бактериальной клетки, в котором закодирована наследственная информация.
2. Как называются внехромосомные кольцевые молекулы ДНК?
3. Какие функции выполняют плазмиды?
4. Дайте характеристику R-плазмид.
5. Что такое модификации и как они проявляются у микроорганизмов?
6. Что такое мутагены? Приведите примеры.
7. Перечислите виды рекомбинаций у бактерий.
8. Как осуществляется передача генетической информации при трансформации?
9. Какой вид рекомбинации осуществляется с помощью бактериофагов?
10. Какие клетки выполняют функцию донора при конъюгации?
11. Приведите примеры практического применения достижений современной генетики и генной инженерии.
теме « Эволюция человека».
1. Какие группы доказательств
происхождения человека от
животных вы знаете?
2. По какому признаку
австралопитека включают в
семейство ЛЮДИ?
3. Как переводится с латинского
«австралопитек»?
4. От какой группы произошли
австралопитеки?
5. Какие виды этого рода вы
знаете?
6. Назовите первого
представителя рода ЧЕЛОВЕК.
7. Чем все представители рода
ЧЕЛОВЕК отличались от всех
представителей рода
АВСТРАЛОПИТЕК?
8. Как по латыни звучит
«Человек умелый»?
9. Перечислите виды рода
ЧЕЛОВЕК в порядке их
возникновения.
10. Латинское название
«Человека прямоходящего».
11. Латинское название
«Человека разумного».
12. Перечислите основные
находки ископаемых предков
человека (переходящий
вопрос для нескольких
учеников).
13. К какому виду относился
неандерталец?
14. К какому виду относился
кроманьонец?
15. К какому виду относился
питекантроп?
16. К какому виду относился
синантроп?
17. К какому виду относился
гейдельберский человек?
18. К какому виду относился
пилтдаунский человек?
19. Какие виды рода ЧЕЛОВЕК
относились к древнейшим
людям?
20. Какой представитель вида
Homo sapiens относился к
древним людям?
21. Какие представители вида
Homo sapiens относятся к
новым людям?
22. Перечислите сходства
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
23. Перечислите отличия
человека и человекообразных
обезьян (переходящий вопрос
для нескольких учеников).
24. Какие особенности строения
человека связаны с
прямохождением?
25. Назовите основные
направления эволюции
человека.
26. Назовите социальные
движущие силы эволюции
человека.
27. Что такое рудименты?
28. Что такое атавизмы?
29. Назовите атавизмы,
присущие человеку.
30. Назовите рудименты
человека.
чумы в 4 раза дольше, тифа – в 30 раз, туберкулеза – в 150, а сибирской язвы – в 1826 раз. 2. Подсчитайте, сколько бактерий содержится в 1 куб. м. воздуха, если известно, что в морском воздухе попадается всего одна; в городском парке в 400 раз больше; на улице города в 12 раз больше, чем в парке; в непроветренной комнате в 56 раз больше, чем на улице города; на скотном дворе в 7 раз больше чем в непроветренной комнате.