схема круговорота веществ в сообществе водоёма
1-4 класс
|
В водоеме вода испаряется и получается туча , эта туча летит к горам , а там через грунтовые воды она снова попадает в воду
Другие вопросы из категории
тела,окраску,размеры,сегментированность туловища. Найдите передний и задний концы тела, поясок. На каких сегментах тела находится поясок.
2 Найдите выпуклую(спинную) и плоскую(брюшную) части тела.Осторожно проведите пальцем по брюшной или боковой стороне тела червя от заднего к переднему кольцу(вы ощутите прикосновение щетинок). Рассмотрите с помощью лупы расположение щетинок на тело червя.
3Обратите внимание на кожу червя. Определите,какая она- сухая или влажная? Как вы думаете какое значение имеют такая кожа и такие щетинки для жизни червя в почве?
м 2.паразитом 3.хищничеством 4.конкуренцией.в)какова роль лишайников в экосистеме: 1.продуценты 2.консументы 3.редуценты
Читайте также
Следующий вопрос какие организмы помогают превращать отходы жизнедеятельности в пищу ? Допиши в схему названия " профессий " живых организмов так , чтобы круговорот веществ стал замкнутым . Названия профессий такие : производители потребители пища квартира отходы , следующий вопрос какую роль играет солнце для всех обтателей земли ? Допишите фразу , фраза такая : Солнце - ........... существования всех живых организмов . следующий вопрос . Отметь галочкой явление , в которых не происходит запасание энергии сами явления вот какие : Накопление питательных веществ в корне морковки . Образование подкожного жира у кабана . Расселение семян у одуванчика . ПОМНИ ЕСЛИ ОТВЕТИШЬ ПРАВИЛЬНО 30 БАЛЛОВ ТВОИ И ТОЛЬКО ТВОИ ЗАДАНИЯ ДАЮТСЯ ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТУ ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ ТАМ ТАКОГО НЕТУ ПОЭТОМУ Я ВЫБРАЛА БИОЛОГИЮ