Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

каковы особенности регуляции развития организма на этапах онтогенеза?

10-11 класс

Scorpion2011 10 окт. 2016 г., 12:53:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастас26092001
10 окт. 2016 г., 14:01:34 (7 лет назад)

Онтогенез — процесс индивидуального развития организма (от его зарождения до смерти). Период онтогенеза от оплодотворения яйцеклетки до выхода молодой особи из яйцевых оболочек или тела матери называется зародышевым, или эмбриональным, развитием (эмбриогенез); после рождения начинается постэмбриональный период.

Эмбриогенез человека делят на периоды, каждый из которых характеризуется определенными особенностями. В мед. практике обычно пользуются двумя понятиями: на протяжении первых 8 недель развивающийся организм называют зародышем; начиная с 9 нед., т. е. с момента образования зачатков органов, — плодом. Постэмбриональный период человека делят на возрастные периоды.

+ 0 -
Ксюша2706
10 окт. 2016 г., 16:12:12 (7 лет назад)

Эмбриональный 

Постэмбриональный

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить генотипы родителей, если известно, что они имеют одну здоровую дочь, одну дочь, являющуюся носительницей гена дальтонизма (d), одного здорового

и одного больного сына. Рецессивный ген дальтонизма локализуется в Х – хромосоме.

в чем сущность пищеварения
Зимой,когда устанавливается лед,живущие на разных берегах реки зайцы встречаются и скрещиваются.Как можно назвать группы зайцев с разных берегов:две

популяции двух видов,две популяции одного вида или две группы одной популяции?

Читайте также

Установите соответствие между особенностью онтогенеза организмов, для которой она характерна. ОСОБЕННОСТЬ A)развитие из трёх зародышевых

листков

Б) нервная система диффузного типа

B)размножение путём почкования

Г) развитие организма из двуслойного зародыша

Д) наличие систем органов

ГРУППА ОРГАНИЗМОВ 1) Кишечнополостные 2) Кольчатые черви

установите соответствие между особенность онтогенеза и группой организмов ,для которых она характерна: а. развитие из трех зародовыших листков б. нервная

система диффузного типа в. размножение путем почкования г. развитие организма из двухслойного зародыша е. наличие систем органов

1) каковы особенности строение лишайников ?

2) на какие группы по внешности строению делится слоев ища лишайников ?
3)в чем особенности строение слоев ища кустики лишайникогда ?
4)что такое симбиоз ?
5)какие организмы составляют лишайники?
6)каковы функции гриба и водоросли в организме лишайников?
7)Как размножаются лишайники ?
8)Где обитают лишайники ?
9)раскажи о роли лишайников ?
10)как человек использует лишайники?

Установите последовательность этапов развития жизни на Земле.

1. выход растений на сушу
2. появление клеточных организмов
3. появление организмов животного типа
4. появление человека
5. выход животных на сушу
6. появление организмов растительного типа

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.



Вы находитесь на странице вопроса "каковы особенности регуляции развития организма на этапах онтогенеза?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.