Как живые организмы используют энергию? Подскажите плиз зарнее спасибо)
5-9 класс
|
выделение энергии на тепло, работу организма, физические движения
Другие вопросы из категории
водой;в) вышедшие на сушу, и только немногие из них не могут жить без воды.2. Кожа у земноводных:а) у всех голая, слизистая, лишенная каких-либо наружных покровов;б) у всех имеет ороговевший слой клеток;в) у большинства голая, слизистая, у немногих имеет ороговевший слой клеток.3. Мочеполовые органы у земноводных открываются:а) в клоаку;б) самостоятельными отверстиями;в) у бесхвостых в клоаку, у хвостатых - самостоятельными наружными отверстиями.4. Взрослые земноводные питаются:а) растениями;б) растениями, беспозвоночными и реже позвоночными животными;в) беспозвоночными, реже позвоночными животными.5. Бесхвостые земноводные ловят добычу:а) как двигающуюся, так и неподвижную; б) только двигающуюся.
6. Зубы у земноводных:
а) имеются у многих видов;б) имеются только у хвостатых;в) имеются только у бесхвостых;г) отсутствуют у большинства видов.
7. Оплодотворение у земноводных:а) внутреннее; б) наружное; в) у одних видов внутреннее, у других - наружное.
полный ответ плиз!
Читайте также
образовании). Каменный уголь_______________(какие живые организмы принимали участие в ее образовании)=)))
1. что такое обмен веществ?
2.откуда живые вещества получают питательные вещества, необходимые для обмена веществ?
3.как живые организмы используют энергию?
4.почему обмен веществ является основой жизни?
5. чем отличается питание растений от питания грибов и животных?
2)Что понимают под развитием живых организмов?
3) Какие среды жизни освоили организмы?
6 класс
живых организмов
А. Группа клеток, выполняющих различные функции
Б. Группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции
В. Группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию
Г. Согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм
2. Популяция – это:
A. Особи одного вида
Б. Особи одного вида, обитающие на одной территории
B. Все живые организмы, обитающие на одной территории
Г. Особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп
3. Оболочка земли, заселенная живыми организмами, это:
А. Атмосфера
Б. Литосфера
В. Биосфера
Г. Биоценоз
4. В основе систематики лежит:
A. Изучение многообразия живых организмов
Б. Изучение строения живых организмов
B. Распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства
Г. Изучение ископаемых видов живых организмов
5. Основоположником систематики является:
А. Карл Линней
Б. Чарлз Дарвин
В. Аристотель
Г. Теофраст
6. Выберите правильную последовательность систематических категорий.
А. Вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство
Б. Вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
В. Род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство
Г. Вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство
7. Способ передвижения бактерий:
A. При помощи жгутиков
Б. «Реактивный» – выбрасывание слизи
B. При помощи крылышек
Г. Все утверждения верны
8. Спора бактерий – это ...
А. Половая клетка
Б. Форма для размножения
B. Форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях
Г. Название бактерий
9. Для получения энергии бактерии используют:
А. Органические соединения
Б. Неорганические соединения
B. Солнечный свет
Г. Все утверждения верны
10. Грибы изучает наука:
А. Микология
Б. Экология
B. Микробиология
Г. Биология
11. Грибы размножаются:
А. Вегетативно
Б. Спорами
B. Семенами
Г. Половым путем
12. У грибов споры развиваются в:
А. Гифах
Б. Спорангиях
B. Почках
Г. Микоризе
13. Микориза – это:
A. Название гриба
Б. Грибокорень
B. Разновидность грибницы
Г. Спора
14. Выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается:
А. Запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы
Б. Образуется спора
B. Запасается большое количество воды
Г. Происходит замедление процессов обмена веществ
15. К классу базидиомицеты относятся:
А. Сыроежка
Б. Трутовик
B. Звездовик
Г. Картофельный гриб
16. Какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку?
А. Спорынья
Б. Пеницилл
B. Фитофтора
Г. Дрожжи
17. Образует плесень на пищевых продуктах:
А. Мукор
Б. Пеницилл
B. Спорынья
Г. Фитофтора
18. Лишайники – это организмы, питающиеся:
А. Гетеротрофно
Б. Автотрофно
B. Автогетеротрофно
Г. Хемотрофно
19. В теле лишайника водоросли находятся:
А. Вдоль нижнего коркового слоя
Б. В сердцевине
B. Между сердцевиной и нижним корковым слоем
Г. Между сердцевиной и верхним корковым слоем