Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Влияние внешних факторов эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов

5-9 класс

89082410723 17 апр. 2013 г., 17:52:23 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Azyukov
17 апр. 2013 г., 18:49:07 (11 лет назад)

http://otherreferats.allbest.ru/medicine/00034604_0.html

Ответить

Другие вопросы из категории

насекомые- паразиты

а)таракан
б) клещ иксодовый
в) трихограмма
г) наездник эфиальт
д) паук-крестовик

Читайте также

Срочно нужен вывод к лабораторной работе "Индивидуальное развитие организма"

Цель:изучить строение живого организма
Оборудование:таблица "индивидуальное развитие",влажные препараты
Ход работы: 1 Рассмотреть таблицу.2 Рассмотреть эмбриональное развитие. 3.Рассмотреть постэмбриональное развитие. 4.Рассмотреть влажный м/препарат "строение курицы"
Вывод:????????????

постэмбриональное развитие-это: А)развитие организма от зачатия до рождения; Б)развитие организма от зачатия до смерти; В) развитие организма от

рождения до смерти; Г)развитие организма от рождения до начала репродуктивного периода

Назовите стадии развития насекомых, охарактеризуйте их.Какое значение для эволюции насекомых имеет непрямое постэмбриональное развитие?Каково

биологическое значение метаморфоза (или непрямого постэмбрионального развития)?

Верное ли это утверждение?

Внутриутробно в теле матери происходит постэмбриональное развитие организма.



Вы находитесь на странице вопроса "Влияние внешних факторов эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.