Меры по охране животных:
5-9 класс
|
1-Заповедники
2-зоопарки
3-Красная книга
4-......
5-......
6-......
нормо-прававые акты по защитке окружающей среды
борьба с браконьерством
зоздание благоприятного фона для пропаганды зеленых идей миру
Памятники природы
Национальные парки
Другие вопросы из категории
А) вторичная плоскость
Б) обитает в морях
В) обитает в пресных водоёмах
Г) имеет жабры
Д)замкнутая кровеносная система
Е)тело покрыто оболочкой(кутикулой)
Ж) гермафродит
З) не имеет щетинок.
1)дождевой червь
2)медицинская пиявка
3) пескожил
4) нереида
Читайте также
животных?
все животные подвижны все животные - гетеротрофы они имеют клеточное строение они осуществляют обмен веществА2. Тело моллюска…
сегментировано и покрыто раковиной имеет голову, туловище и ногу+ имеет твёрдый внутренний скелет имеет щупальцаА3. Укажите особенности строения земноводных
двухкамерное сердце + лёгочное дыхание и два круга кровообращения+ сухая кожа, покровительственная окраска гермафродитыА4. Грибам для размножения служат…
споры части грибницы половые клетки все ответы верны+А5. Укажите цель создания биосферного заповедника.
восстановление численности одного исчезающего вида временное запрещение хозяйственной деятельности на данной территории мониторинг процессов, происходящих на не затронутой хозяйственной деятельностью территории+ демонстрация содержащихся в неволе редких животных
Часть С
С1. На основании каких особенностей строения и жизнедеятельности животных выделяют в отдельное царство?
С2. Чем отличаются насекомые от других членистоногих?
С3. Какова роль бактерий в экосистемах и жизнедеятельности человека?
С4. За счёт чего у млекопитающих поддерживается постоянная температура .
С5. Какие меры по охране лесов от пожаров следует принимать?
являются редкими охраняемыми растениями? Какими, на ваш взгляд, должны быть меры по охране этих растений?