объясните почему с логической точки зрения не существует противоречия между научиным и религиозным объяснением возникновения жизни
5-9 класс
|
я думаю што изза тово што оба обьяснения касаютса одной "проблеми", всмисле ета о возникновении жизни и другая тоже
Другие вопросы из категории
Что нужно делать что бы не заразиться бычьим цепнем и печёночным сосальщиком?
определите генотипы родителей.
1) Аппарат гольджи
2)Лизосома
3)эндоплазматическая сеть
4)митохондрия
Читайте также
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?
1. Почему питаться нужно через каждые 3-4 часа?
2. почему ежедневно на столе должны быть свежие овощи и фрукты?
3. Почему нужно ограничивать употребляемое количество соли?
4. Почему следует исключить из рациона питания все жгучие и острые специи, соусы, майонезы, кетчупы?
5. Почему нужно отдавать предпочтение продуктам, приготовленным на пару, отварным. тушеным
6. Почему следует ограничивать потребление сахара, кондитерских изделий, сладких,
особенно газированных напитков.
7. Почему нужно в день выпивать много чистой воды?
+ можете добавить еще несколько правил питания и так же объяснить их с биологической точки зрения
Составьте пять цепей питания. Все они должны начаться с растений (их частей) или мертвых органических остатков (детрита). Промежуточным звеном в первом случае должен быть дождевой червь, во втором – личинка комара в пресном водоеме, в третьем – комнатная муха, в четвертом – личинка майского жука, в пятом- инфузория-туфелька. Все цепи питания должны заканчиваться человеком. Почему количество звеньев не превышает 6-7?
Океан – обширная саморегулирующаяся система, удаленная от населенных территорий. Почему б в таком случае не использовать его для захоронения основной массы радиоактивных и других опасных отходов? Объясните свою точку зрения: принимаете вы это предложение или отвергаете его?
В каждой наземной экосистеме обязательно образуется детрит – запас мертвых органических веществ. Назовите организмы, которые питаются детритом. Какова роль этих организмов в экосистеме?
Оказывается, что в прудах - охладителях при тепловых электростанциях, экономически выгодно содержать растительноядных рыб. Объясните почему.
В некоторых хозяйствах в одних и тех же прудах разводят и карпов, и уток. При этом рыбная продукция не снижается, а повышается. Предложите объяснение.