как можно описать законы Менделя о наследовании признаков(первый закон Менделя,второй закон Мендуля) по результатам скрещиваний?
5-9 класс
|
гомозигота рецесивна в результате скрещевание получается дватипа доминантных по рецесиву и 1 ресецивный по доминанту
Другие вопросы из категории
1. Швидкість; А) Кількість часу на відтворення;
2. точність; Б) кількість запам’ятованого;
3. об’єм; В) якість та продуктивність використання;
4. готовність. Г) активність використання;
Д) збереження інформації на час, потрібний для виконання завдання.
Что нужно делать что бы не заразиться бычьим цепнем и печёночным сосальщиком?
Читайте также
лом? Приведите примеры. 3) Могут ли закономерности наследования признаков у организмов быть объяснены только с позиций законов, открытых Г. Менделем? Ответ объясните.
о!
Желательно оставить ссылку исходников с которых вы брали информацию.
Нужно от самых бредовых до самых реалистичных и новейших.
Как можно быстрее, пожалуйста!
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
подвели исследователей к идее сцепленного наследования признаков
при скрещивании особей с красными и белыми плодами? Почему? Составьте схему скрещивания. Какое расщепление по фенотипу будет при скрещивании двух гибридных особей с розовыми плодами?