1.Биология - наука, изучающая:
5-9 класс
|
Биология - наука, изучающая живую природу
Другие вопросы из категории
3)крупные вены нижних конечностей
недели и не чего не нашла!!!!!Прошу СРОЧНО,СРОЧНО!!!!!Помогите!!!!!
Читайте также
наследования признаков
2.Наука, изучающая химическую
организацию живого
3.Самый низкий уровень организации живой материи
4.Способность
поддерживать постоянство внутренней среды, независимо
от
изменения природных факторов
5.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы
пищеварения, дыхания и выделения у человека и животных
организмов между собой и с неживой окружающей природой 4.Наука, изучающая строение и функции целых клеток и их отдельных компонентов 5.Особый способ существования белковых тел 6.Самый низкий уровень организации живой материи 7.Высший уровень организации живой материи 8.Уровень организации живой материи, на котором существуют бактерии,амебы,инфузории и другие простейшие 9.Уровень организации живой материи, объединяющий популяции разных видов живых организмов ( например,зеленые растения,зайцы и лисицы) 10.Уровень организации, изучаемый в курсе анатомии человека 11.Уровень организации, включающий в себя особей только одного вида )например,прайды львов) 12.Способность поддерживать постоянство внутренней среды, независимой то изменения природных факторов 13.Общее свойство живых систем, объединяющее процессы пищеварения,дыхания и выделения у человека и животных 14.Общее свойство живых систем,обеспечивающее непрерывность жизни 15.Общее свойство живых систем,выражающееся в изменении формы,строения и размеров тела
- живую природу Г - жизнь растений. 2.Строение растений изучает наука:
природы. Растения нужно изучать, чтобы пользоваться их дарами. Общий внешний вид растений называют жизненной формой. Лекарственные растения - те, которые человек выращивает для приготовления лекарств. Все культурные и дикорастущие растения - богатство нашей планеты. Все растения разделяются на семенные и споровые. Растения, размножающиеся спорами, называют споровыми. Низшие растения - это водоросли. Высшие растения - это цветковые растения. Обмен веществ происходит у всех организмов. На Земле имеются четыре среды жизни. Одно и тоже растение может жить в любой среде жизни. Водоросли обитают только в водной среде. Растения способны жить лишь в той среде, к условиям которой они приспособлены.
1.Биология - наука, изучающая:
А - живую и неживую природу В- сезонные изменения в живой природе
Б - живую природу Г - жизнь растений.
2.Строение растений изучает наука:
А - экология В - ботаника
Б - фенология Г - биология.
3. Организм растения состоит из:
А - корня и стебля В - корня и побега
Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.
4.Главные части цветка:
А - лепестки и чашелистики В - цветоложе и цветоножка
Б - пестик и тычинки Г - столбик и рыльце
5.Главный признак плода:
А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян
Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти
6.Плодом нельзя назвать:
А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови
Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы
7.Клеточное строение имеют:
А - все растения В- некоторые растения
Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.
8.Корневая система состоит из:
А - боковых корней В - придаточных корней
Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
9. Фотосинтез происходит :
А - только на свету В - только в листьях
Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.
10. К высшим растениям относятся:
А - водоросли В - папоротники
Б - Голосеменные Г - мхи
11. В половом размножении растений принимают участие:
А - гаметы В - споры
Б - клетки листа Г - семена.
12.К классу однодольных растений относят растения, у которых:
А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю
Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система
13. Готовыми органическими веществами питаются:
А - зелёные растения В - грибы
Б - бактерии Г - лишайники