укажите варианты , в которых растения леса принадлежат одному ярусу :
5-9 класс
|
1) ландыш , медуница , лютик
2) ландыш , шиповник , ель
3) дуб , береза , кувшинка
4)боярышник , лещина , лиственница
5) ель , сосна , кукушкин лен
6)береза , лиственница , ясень .
это вариант 6, потому как и береза, и лиственница и ясень это деревья, а значит принадлежат одному природному ярусу
Другие вопросы из категории
клетки, а также обеспечивается белковый синтез, передвижение веществ и другие
функции. Они представляют собой мелкие тельца округлой или продолговатой формы
размером 0,5 – 1,5 мкм. Число их в клетке обычно велико (сотни и тысячи).
Наряду с другими органеллами осуществляют цепь последовательных реакций
окисления глюкозы, что и называется процессом внутриклеточного дыхания. В
процессе внутриклеточного дыхания, при расщеплении и окислении органического
вещества, выделяется энергия, которая в нужный момент используется при синтезе
различных веществ и в различных физиологических процессах. Называют эти
органеллы силовыми станциями клетки.
О каких органеллах идет речь.
Читайте также
1.ландыш,медуница,лютик
2.ландыш,шиповник.ель
3.дуб,береза,кувшинка
4.боярышник,лещина,лиственница
5.ель,сосна,кукушкин лен
6.береза,лиственница,ясень
1)ландыш медуница лютик
2)ландыш шиповник ель
3)дуб береза кувшинка
4)боярышник лещина лиственница
5)ель сосна кукушкин лен
6)береза лиственница ясень
зерна -это лейкопласты с накопленным в них крахмалом
3 после оплодотворения семязачатки превращаются в семена а завязь в плод
4 одно и то же растение может жить в любой среде жизни
5 водоросли обитают только в водной сфере жизни
6 растения способны жить лишь в той среде к условиям которой они приспособлены
7 одуванчик -название вида растения
8 фотосинтезом называют образование из углекислого газа и воды органических веществ и кислорода на свету
9 в мякоти листа многих растений можно выделить столбчатую и губчатую ткани
б) у живых организмов,состоящих из одной клетке,газоомен с окружающей средой происходитчерез поверхность клетки.
в) вещество, созданные живыми организмами, называются органическими.
г) у всех морских животных органами дыхания являются жабры.
д)экология изучает взаимоотношения организмов между собой и окружающей средой.
э) пищевая цепь луга:змея-жаба-ромашка-цапля-кузнечик
а) ручьи; б) устье; в) исток; г) половодье.
2. Это полезное ископаемое прозрачное, достаточно прочное, отслаивается пластинками. В старину его использовали вместо стёкол. Подчеркни правильный ответ.
а) глина; б) слюда; в) песок; г) гранит.
3. Выбери три характеристики холма как формы рельефа.
а)имеет высоту до 200 метров; б)имеет склон; в)имеет большую высоту; г)имеет остроконечную вершину; д)сложен твёрдыми горными породами; е)может быть изрезан оврагами.
Укажи верный ответ. 1) абг; 2) абе; 3) бвг; 4) авг.
4. Укажи, что происходит с водой при температуре выше 100 °С.
а)превращается в пар; в) закипает и начинает испаряться
б)переходит в твёрдое состояние; г) не изменяется.
5. Какие приспособления есть у животных, для того чтобы жить в почвенной среде? Подчеркни правильный ответ.
а)хвост и крылья; б)слабое зрение и шерстистое тело; в)сильное мускулистое тело и хорошее обоняние; г)жабры и плавники.
6.Укажи, какое растение располагается в верхнем ярусе леса.
а) черника; б) дуб; в) бузина; г) папоротник.
7.Отметь основной признак кустарника.
а)высокий ствол с множеством ветвей; б)несколько небольших стволов;
в)травянистый стебель с листьями; г)наличие широких листьев.
8.Укажи, как отличить ложную лисичку от съедобного гриба.
а)по высоте ножки; б)по серо-зелёному налёту под шляпкой гриба;
в)по цвету шляпки; г)по форме шляпки.
9.Какие виды растений стали предками культурных (выращиваемых человеком)? Подчеркни нужный ответ.
а) цветковые; б) хвойные; в) лиственные; г) дикорастущие.
10 .Укажи животное, которое не относится к млекопитающим.
а) баран; б) собака; в) дельфин; г) питон.
12.Какая природная зона России является самой северной? Подчеркни правильный ответ.
а) тайга; б) пустыня; в) тундра; г) арктическая пустыня.
13.Подчеркни три органа сердечно-сосудистой системы.
а)вены; б)лёгкие; в) желудок; д) сердце; г) кровеносные сосуды; е) пищевод.
Выбери правильный ответ. 1) абв; 2) бде; 3) агд; 4) где.
14.Как не заразиться при уходе за больным? Укажи основное правило.
а)пешие прогулки и умывание;
б)утренняя зарядка и обливание водой;
в)проветривание комнаты и ношение ватно-марлевой повязки;
г)умывание и влажная уборка.
15.Укажи отличительное свойство песка, которое используется человеком.
а)непрозрачный; б)сыпучий, пропускает воду; в)не имеет постоянной формы.
В1. Прочитай текст. Вставь подходящие по смыслу слова из списка слов для справок. Впиши в ответ цифры в том порядке, в котором выбранные слова стоят в тексте.
Равнины — это участки земной поверхности с небольшими перепадами до 200 метров. Равнины, на которых встречается много возвышений, называются равнинами. Если холмы на поверхности равнин отсутствуют, то их называют . Реки, текущие по равнинам, имеют скорость, поэтому используются для судоходства. Однако весной во время реки широко растекаются и заливают большие участки речной поймы.
Слова для справок:1) гористый; 2) ровный; 3) неровный; 4) плоский; 5) холмистый; 6) высокий; 7) небольшой; 8) половодье; 9) разлив; 10) высота.