сходство хломидомонады и улоктрикса
5-9 класс
|
улотрикс и хламидомонада зеленые водорости-это сходство
хламидомонады Одноклеточные, а улоктрикс- многоклеточные
обитают в пресных водоемах
Все они объединены общим признаком — наличием в клетках зеленого пигмента, не маскируемого пигментами других окрасок. Все зеленые водоросли фотосинтезируют.
Другие вопросы из категории
высших споровых растений зависит от воды. 4.Сосуды у папортникообразных образует стелу. 5. Моховидные относятся к водным растениям. 6. Ризоиды- это выросты клеток покровной ткани. 7.Спорами размножаются только мхи и папоротники. 8. Спора-орган бесполого размножения растений. 9. У мхов, плаунов, хвощей и папоротников происходит чередование в цикле развития бесполого и полового размножения.
поджелудочная
гастрин
Б. двенадцатиперстная кишка
инсулин
В. паращитовидные железы
кальцитонин
Г. кора надпочечников
секретин
Д. щитовидная железа
кортизол
Е. желудок
немного не так скопировалосьнужно соответствие цифры с буквой.
Читайте также
2.этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма
3.этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период
4.этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания.
5.процесс образования новых видов и подвидов
6.форма изоляции особей одного вида без разделения ареала
7.форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида
8. процесс образования новых видов в результате разделения единного ареала материнского вида
9.процесс образования новых видов при сохранении ареала исходногот материнского вида
10.вид орг-мов, существующий на планете в одной географической
различия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии.Выясните их сходства и различия.Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин.Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2.Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки),определите переднюю и заднюю части.Отметьте сходство и различия во внешнем строении.Определите возраст моллюсков по годичным кольцам,расположенным на раковине.Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового.Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3.Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки.Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин.Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4.Зарисуйте по одной раковине из каждой пары.Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин.Надпишите названия этих частей. 5.Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска.Объясните,по каким из них можно определить среду обитания,возраст и образ жизнии моллюска.
Сходство:
Различия:
обьектов изучения в)определили сходство свойств обьектов исследования г)определили различия обьектов исследования