что вы узнали о природных сообществах
5-9 класс
|
Это природное сообщество- излюбленное место для аиста,выпи.Это участок суши,с избыточным увлажнением,но без слоя воды на поверхности.
Другие вопросы из категории
в у пресмыкающихся ?
2.какие изменения в размножениях пресмыкающихся произошли в связи наземного образа жизни?
3.у многих птиц самцв обладают ярким опереньем,мощным голосом,шпорами и т.д.Самки этих птиц невзрачные.С чем связаны эти развития?
4. почему головногие резко отличаются от других молюсков и в чём выражается их более высокая организация ?
5.Какие признаки более высокой организации имеются у кольчатых червей по сравнению с круглыми червями?
позвоночных.
2.Сравните строение пояса конечностей у птиц и у пресмыкающихся.
3.Какую функцию в скелете птиц выполняет киль- вырост на грудной клетке?
4.Каие особенности строения характерны для скелета кисти птиц?Каково их значение?
Читайте также
океанах хоботки даже тела медуз. Эти существа стадные. если вы правильно представите буквы на рисунке то вы узнаете одно из названий ЭТО ТЕ БУКВЫ АОЛГСАБТЕ царство нептуна я и понятие не имею что получится помогите плиз
значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?
местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.
покрыты жёсткими непромокаемыми волосками. У этих насекомых есть в морях и океанах родственники, которые могут, в отличие от пресноводных "братьев" , запускать свои хоботки даже в тела медуз. Эти насекомые - существа стадные. Если вы правильно переставите ниже написанные буквы то вы узнаете одно из названий А , О , Л , Г , С , А , Б,Т,Е
покрыты жёсткими непромокаемыми волосками. У этих насекомых есть в морях и океанах родственники, которые могут, в отличие от пресноводных "братьев" , запускать свои хоботки даже в тела медуз. Эти насекомые - существа стадные. Если вы правильно переставите ниже написанные буквы то вы узнаете одно из названий А , О , Л , Г , С , А , Б , Т , Е