Каково значение хвощей,плаунов и папоротников?
5-9 класс
|
Формирование первичных почв и полезных ископаемых, насыщение атмосферы кислородом
Роль всех растений в эко системе - выробатывание кислорода.
Другие вопросы из категории
чем питаются паразитические растения и животные?
органически веществами отмерших организмов
органически веществами живых организмов.
водой и миниральными солями
перегноем
2.какая последовательность этапов развития характерна для кузнечика?
3.какая растительная ткань постоянно делится?
запасающая
образоваткльная
никакая
проводящая
основная
4.чему способствует дождевой скрытой прокладывая в почве ходы?
5.у каких организмов грудная клетка принимает участие в дыхание?
земноводных
хрящевых рыб
пресмыкающихся
бесчерепных ланцетников.
вторая (в) – за их редукцию (такую сильную, что хлопать уже нечем). У нормальных прыгунчиков уши ослиные. Каким будет расщепление по фенотипу от скрещивания АаВв х АаВв
Читайте также
плаунов хвощейи папоротников?
ВОПРОС КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ ЛИСТОПАДА 5 ВОПРОС ОТЧЕГО ИЗМЕНЯЕТСЯ ОКРАСКА ЛИСТЬЕВ ОСЕНЬЮ?
Даю 35 баллов 1)изучите внешнее строение папоротника. Рассмотрите форму и окраску корневища; форму и окраску вай.
2)Рассмотрите бурые бугорки на нижней стороне вай в лупу. Как их называют? Что в них развивается? Каково значение спор в жизни папоротника?
3)Сравните папоротник с мхами. Найдите признаки сходства и различия.
4)Обоснуйте принадлежность папоротникаквысшим растениям.