голова соединяется с туловищем это придаёт телу рыбы
5-9 класс
|
это придаёт телу рыбы обтекаемость и уменьшает сопротивляемость воде
Другие вопросы из категории
9ОСТЕОЦИТАХ)?ЧЕМ ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?
Подготовьте сообщение о природных сообществах Забайкальского края. Отметьте, каких биогеоценозов там больше-лесных, луговых или степных, из каких пород древесных растений состоят леса?
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНЕЕ!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Читайте также
отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.
2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?
кожные железы,выделяющие слизь
4 голова рыбы незаметно переходит в туловище,а туловище в хвост
5 хвост рыбы-та часть тела,которая окаймлена хвостовым плавником
6 на спинной стороне тела рыбы имеется один спинной плавник
7 грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами
8 глаза у рыб не имеют век
9 рыбы видят предметы ,расположенные на близком расстоянии
железы,выделяющие слизь. 4) Голова рыбы незаметно переходит в туловище, а туловище - в хвост. 5) Хвост рыбы - та часть, которая окаймлена хвостовым плавником. 6)На спинной стороне тела рыбы имеется один спинной плавник. 7) Грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами. 8) Глаза у рыб не имеют век 9) Рыбы видят предметы, расположенные на близком расстоянии
граници.
Объясните, какое значение имеют переходы отделов тела для жизни рыбы в воде