20 наук про живое (такие как палеонтологие екология зоология) наподобе такого
5-9 класс
|
ботаника,микробиология,микология,общая биология,биохимия,экология,физиология,анатомия,цитология,генетика,палеонтология,арахнология,зоология,орнитология,ихтиология,гельминтология,гистология,селекция
Другие вопросы из категории
организмов: наземно-воздушную, водную, почвенную и организменную. Очень часто животные во взрослом состоянии обитают только в одной из них.
Вопросы:
Как вы думаете, какие преимущества получают обитатели нескольких сред одновременно? Постройте, сконструируйте модель взрослого животного, ведущего активный образ жизни во всех четырех средах. Опишите его физиологические, морфологические и этологические особенности. Почему животные, выбравшие такую стратегию, не встречаются сегодня среди современной фауны?Ребят очень нужна ваша помощь)))
Читайте также
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАУКА КОМПОНЕНТЫ
ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
1) биосферный
2)биогеоценотический
3)популяционный
4)организменный
5)органный
6)тканевый
7)клеточный
8)молекулярный
так как через поры _______________ происходит поглощение воды. В жизненном цикле моховидных преобладают особи ___________________ поколения, а особи __________________ поколения получают от них питательные вещества. В хлорофиллосодержащих клетках летнего побега интенсивно происходит процесс_______________________________________ и в корневище происходит запас _________________________________________ веществ. В жизненном цикле чередуется 2 поколения -- бесполое (___________) и половое (_____________). Преобладает _________________________. Гаметофит самостоятелен и представлен _____________________. я вас прошу помогите биология очень сложно!!!!!!!
а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?
систему органов, обеспечивающи__________, так как пестик-__________, а тычинки-__________.
3)многообразие плодов- результат длительной эволюции растений, обеспечивающей__________.
Напишите 20 наук, относящихся к биологии и их краткое определение!