Помогите пожалуйста с практической работой по биологии.В ней надо определить относительный характер приспособлений у организмов. Вот дана
5-9 класс
|
таблица,сдесь уже написан 1 пример,точно также нужно и другие организмы охарактеризовать,нужно написать 5 примеров и также их приспособления и относительность,буду очень благодарна)
Примеры организмов
Приспособления
Относительность
Например: Заяц
Белая окраска шерсти зимой
На фоне чёрных деревьев
1) медведь- белая окраска- черный нос и черные глаза на фоне белого снега.(поэтому медведю приходится прикрывать нос лапами, что бы его не заметили.))
2)Жераф-длинная шея, большой рост-Из-за своего гигантского роста ему приходится пить, широко расставив ноги, да еще согнув передние в коленях.
3)Хамелион- окраска под окружающую среду.- Специфику придумать не могу...(((
Пол часа думала, это все что смогла, может еще кто что напишет.))
Успехов!:)
Другие вопросы из категории
А: дятел
Б: кукушка
В: филин
Г: удод
название
органоиды в которых протекают реакции
исходные вещества
конечные вещества
энергетическая ценность
животных из разных систематических групп? Охарактеризуйте особенности этой линьки
Читайте также
Практическая работа по биологии "Пульс и движение крови"
1) Подсчитайте пульс в спокойном состоянии.
2) Подсчитайте пульс после нагрузки.
3) Почему пульс изменился и с чем это связано?
ИЗУЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО СТРОЕНИЯ ЛАНЦЕТНИКА
1)Изучите внешнее строение ланцетника на влажном препарате.
2)Рассмотрите форму его тела,измерьте длину.
3)Найдите передний и задний концы тела.Чем они различаются?
3)Найдите у ланцетника спинную и брюшную стороны.По каким признакам вы их определили?
4)Какие признаки внешнего строения ланцетника свидетельствуют о его приспособленности к донному роющему образу жизни?
водных растений (например, у некоторых видов лютиков, стрелолиста) развиваются как подводные, так и надводные листья. Чем можно объяснить тот факт, что подводные листья обычно расчленены на тонкие нитевидные доли или имеют лентовидную форму, тогда как надводные листья бывают цельными или слабо расчлененными?
1. Единица строения животного организма:
а) система органов
б) орган
в) ткань
г) клетка
2. Различные типы движений обеспечивает ткань:
а) соединенительная
б) мышечная
в) нервная
г) эпителиальная
3. Сократительные вакуоли имеют простейшие:
а) пресноводные
б) морские
в) морские и пресноводные
4. Тип питания эвглены зелёной:
а) фототрофный
б) гетератрофный
в) смешанный
5. Количественные изменения в организме животных-это:
а) обмен веществ
б) рост
в) размножение
г) развитие
6. Типы тканей у животных:
а) эпителиальная
б) мышечная
в) образовательная
г) проводящая
7. Постедовательность органор, который вместе обеспечивают то или иное проявление жизнедеятельности:
а) органелла
б) органоид
в) система органов
г) организм
8. Укажите верную паследовательность таксинов при классификации животных:
а) класс, тип, семейство, вид, род, отряд.
б) вид, род, семейство, отряд, класс, тип.
в) род, семейство, класс, тип, отряд, вид.
9. За способностью реагировать на изменения во внешней и внутренней среде отвечают:
а) кровеносная система
б) нервная система
в) орган чувств
г) опорно-двигательная система
10. Для простейших характерен вид размножения:
а) половое
б) деление клетки
в) половой процесс
г) вегитативное
11. Эвглену зелёную относят к животным по признакам:
а) способность к фотосинтезу
б) наличие хлорофилла
в)гетератрофное питание
г) активное передвижение
12. Укажите с помощью цифр последовательность событий при половом процессе у инфузории-туфельки:
а) обмен содержимых малых ядер
б) сближение инфузории
в) деление малых ядер
г) разхождение инфузории
д) разрушение больших ядер