1. Что произойдет с тканями,если компоненты внутренней среды будут содержать слишком мало или избыток солей? 2.Почему в жару и
5-9 класс
|
при мышечной работе приходится увеличивать количество напитков в рационе?
1.Жидкость переходит в ту среду, где концентрация соли больше
2.Мышеч. работа сопровождается выработкой большого кол-ва энергии, чтобы не произошел перегрев организма он начинает рефлекторно выделять пот, который испаряясь с поверхности тела охлаждает его. С выделением пота организм теряет влагу а так же соли которые удерживают воду в организме
3.
Гипергидратация намного чаще встречается у людей, почки которых не справляются со своей функцией. Такое бывает, например при болезнях сердца, почек или печени. Людям, страдающим этими заболеваниями, приходится ограничивать количество воды и употребление соли.при гипергидратации больше всего страдает мозг. Если гипергидратация развивается медленно, мозговые клетки успевают приспособиться к ней, поэтому возникает мало симптомов. При быстром развитии гипергидратации у человека могут развиваться спутанность сознания, судороги и кома.
Другие вопросы из категории
Читайте также
питание влияет на работу почек?
4.Объясните значение воды и минераль солей для организма.
5.Почему нельзя долго употреблять ни дистиллированную воду?
6.Что произойдет с тканями,если компоненты внутренней среды будут содержать слишком мало или избыток солей?
7.Почему в жару и при мышечной работе приходится увеличивать количество напитков в рационе?
8.Когда происходит водное отравление и каковы его симптомы?
9.Как правильно организовать питьевой режим в жаркий летний день?
10.Каким требованиям должна соответствовать питьевая вода?
11.Почему фрукты,овощи,руки перед едой нельзя мыть водой,взятой из открытых водоемов?
Вопрос: 1) что произойдёт с тканями, если компоненты внутренней среды будут содержать слишком мало или избыток солей?
2) Каким требованиям должна соответствовать питьевая вода?
3) Почему фрукты, овощи, руки перед едой нельзя мыть водой, взятой из открытых водоёмов?
внутренней среды человека
3.Составьте схему: состав крови человека