параграф 11 биология 5 класс О.А. Корнилова
1-4 класс
|
ты хоть сфотографируй.да и вообще,что сделать то?
а это что такое как надо ответить хотябы
Другие вопросы из категории
Сделайте пожалуйста в виде сказки,рассказа,научном доказательстве по вашему желанию) ПОМОГИТЕ!!!!!
Читайте также
1 признаки класса признаки числа симидоли в семине
2 класс двухдольной тип корневой системы
3 класс однодольных характер жилкование листьев
4 внутренее строение стебля
это вопросы пишите ответы на них
взаимодействии живых растений с неживой природой, используя следующие ключевые термины и понятия : биогеоценоз, среда обитания, природное сообщество, жизненные формы растений, автотрофы, сапротрофы, гетеротрофы, ярусы, минеральные вещества, круговорот веществ, солнечная энергия, влияние на окружающую среду.
вас проверяли, помогите пжл! можете сфоткать, но если не сложно напечатайте.
Задание: Перечертите в тетрадь таблицу и внесите в нее сведения о крестоцветных.
1 столбец "названия семейств"
2 столбец "строение околоцветника"
3 столбец "генеративные органы цветка"
4 столбец "плоды"
5 столбец "представители семейств двудольных"