что происходит с мышцами при заражении трихинелами?
10-11 класс
|
поражение тканей и мышечных волокон, их разрушение
(процесс - гельминтоз)
Есть подозрения, что тут как и с эхинококком, то бишь при попадании в организм и не своевременном лечении, личинки трихинеллы, созревая, вырабатывают токсины, которые губительно сказываются на мышцах человека. Появляются судороги, ноющая боль, далее озноб, лихорадка. Выделение токсинов способствует непроизвольному сокращению мышц. Если болезнь не диагностирована вовремя, наступает смерть. В принципе, такая симптоматика характерна для гельминтов (червей), использующих человеческое тело для развития и размножения...
Другие вопросы из категории
фенотипически таких же родительских особей все потомство получилось черное хохлатое. составьте схемы скрещивания. какие законы проявляются в данных скрещиваниях
опыт ван Гельмонта, когда взяв 200 фунтов сухой земли и ивовую ветвь весом 5
фунтов, выращивал её, поливая только дождевой водой. Вес ивы через 5 лет
составлял 164 фунта, а вес земли уменьшился всего на 2 унции. Ван Гельмонт
сделал ошибочный вывод, что материал, из которого образовалось дерево,
произошёл из воды, использованной для полива. А какое объяснение результату
опыта ван Гельмонта дадите вы?
Читайте также
2.Что происходит в цитоплазме? 3.Что происходит в рибосоме?
сколько глюкозы (в граммах) израсходуют мышцы ног за 25 мин. бега, при условии, что кислород к мышцам доставляется кровью в достаточном количестве? 2. Определите, сколько глюкозы (в граммах) израсходуют мышцы ног за 1,5 часа бега (при тех же условиях)?
среде сформировались у разных классов животных в процессе эволюции. назовите не менее 3-х примеров.
3) в биосинтезе полипептида последовательно участвовали тРНК с антикодонами ААУ, ЦГГ, ЦГЦ, УАА, ЦГУ. определите нуклеотидную последовательность иРНК, обеих цепей участка молекулы ДНК, которая несет информацию о синтезируемом полипептиде.
4) женщина носительница рецессивного гена дальтонизма вышла замуж за здорового мужчину. определите генотипы родителей, возможные генотип детей обоего пола, при условии, что детей было достаточно много.
яйцеклетка; в) сперматозоиды мельче яйцеклеток и подвижны; г) в сперматозоидах активно идут процессы синтеза белка и других органических веществ; д) размеры яйцеклетки у представителей разных классов очень близки; е) при гаметогенезе в фазе созревания происходит мейоз I и мейоз II.